Жан-Мишель Баскиа вошел в десятку самых дорогих художников мира


Новый рекорд на рынке современного искусства был установлен на вечерних торгах Sotheby’s 17 мая: японский миллиардер выложил за монументальное полотно Баскиа $110,5 млн




Японский миллиардер Юсаку Маэдзава (слева) и картина Жан-Мишеля Баскиа «Без названия» 1982 года (справа) стоимостью $110,5 млн © 2017 The Estate of Jean-Michel Basquiat/ADAGP, Paris/ARS

Мир никогда не будет прежним: впервые на публичных торгах отметку $100 млн преодолело не произведение почтенного классика (живого или мертвого) послевоенной живописи вроде Фрэнсиса Бэкона, а работа представителя стрит-арта, граффитиста Жан-Мишеля Баскиа. Он вошел в десятку самых дорогих художников мира по итогам публичных торгов, обойдя Энди Уорхола и Роя Лихтенштейна, а также Герхарда Рихтера и Джеффа Кунса. Это самая дорогая работа в категории произведений, созданных после 1980 года.

Но обо всем по порядку. Насыщенная неделя вечерних торгов в Нью-Йорке продолжилась в среду аукционом послевоенного и современного искусства Christie’s, суммарная выручка которого составила внушительные $448 млн. Из 71 лота, выставленного на торги, не нашли покупателя всего 3 — не считая 2 работ, снятых с аукциона перед самым его началом. За этот вечер были установлены ценовые рекорды для пяти художников сразу: для Ман Рэя, Дэвида Салле, Роберта Гобера, Рудольфа Стингеля и Марка Гротьяна.

Сай Твомбли. «Леда и лебедь». 1962. Courtesy of Christie’s

Картина 1962 года американского художника Сая Твомбли «Леда и лебедь» стала топ-лотом Christie’s, ее финальная цена составила $52,9 млн (все цены указаны с учетом комиссии аукционного дома). За работу, созданную художником после того, как он переехал из Нью-Йорка в Рим, развернулась ожесточенная борьба между покупателями на телефоне, но особенного накала атмосфера достигла в тот момент, когда на ставке $45 млн в торги за лот неожиданно включился присутствовавший в зале галерист Ларри Гагосян, которому картина в итоге и досталась. Более размеренно прошли торги за «Три этюда Джорджа Дайера» Фрэнсиса Бэкона: три соперничавших участника подняли цену на эту работу до $51,8 млн буквально за три минуты. Владельцем триптиха в свое время был английский писатель Роальд Даль. Со значительным превышением верхнего эстимейта была продана «Тайная вечеря» Энди Уорхола. Написанная всего за год до смерти художника картина ушла с молотка за $18,7 млн. Арт-дилер Гарри Блейн, основатель спонсировавшейся Christie’s галереи современного искусства Haunch of Venison (закрылась в 2013 году), назвал аукцион вполне удачным. «Участники активно торговались, но до разумного предела, а не сходили с ума и взвинчивали цены. Это хорошо и для рынка в целом, и для художников», — отметил он.

Завершилась неделя ударным аукционом современного искусства Sotheby’s вечером 17 мая, он принес в общей сложности $319,2 млн. Треть выручки аукциону обеспечила потрясающая воображение продажа безымянной работы 1982 года Жан-Мишеля Баскиа за $110,5 млн (почти вдвое больше, чем предыдущий ценовой рекорд художника). Монументальное полотно приобрел японский миллиардер, основатель крупнейшего в Японии интернет-магазина дизайнерской одежды Юсаку Маэдзава. Торги по этому лоту начались с $57 млн (на тот момент еще рекордной цены для художника), и за десять минут ставки выросли почти вдвое благодаря усилиями покупателей в зале и телефонных участников. Напомним: незадолго до аукциона представители Sotheby’s высказывали мнение, что картина имеет все шансы уйти за $60 млн. Результат превзошел все прогнозы.

Баскиа стал самым неожиданным, но не единственным рекордом этого вечера. Новые рекорды были установлены на произведения Вольфганга Тильманса, Миры Шендель, Блинки Палермо, Такео Ямагучи, Кита Харинга и Йонаса Вуда («Черный натюрморт» последнего ушел за $950 тыс., почти втрое выше верхнего эстимейта!). Впрочем, большинство присутствовавших в зале пришли посмотреть на то, как будут продавать лот № 24, Баскиа, и удалились почти сразу после этого, не обращая внимание ни на то, как работа Кита Харинга ушла за $5,6 млн, ни на то, как другая вещь Баскиа была продана за $5,1 млн.

«На рынок пришло новое поколение миллиардеров, готовых платить любые деньги за определенных художников, независимо от уровня работы. Сегодняшний вечер доказал, что настоящий рынок сейчас — это рынок современного искусства, все остальное (импрессионисты, модернисты) — лишь нишевые области», — считает арт-дилер Дэвид Низенсон.

Тем же вечером состоялись торги современного искусства Phillips, которые собрали $110,3 млн. Впрочем, здесь впечатляет не столько сумма, сколько то обстоятельство, что на аукционе были проданы все до единого лоты (их было 37) и установлены 3 ценовых рекорда: на живопись Николь Эйзенман и Питера Дойга (последний стал самым дорогим ныне живущим британским художником по версии аукционов, его пейзаж был продан за $25 млн), а также на скульптуру Роя Лихтенштейна ($9 млн).
http://www.theartnewspaper.ru/posts/4527/

Мертвая вода Вены

В начале ХХ века столица Австро-Венгерской империи стала одним из главных культурных центров мира. Большую роль в этом играло еврейское сообщество, которое, видимо, именно поэтому и невзлюбил Адольф Гитлер. Его неудачная юность проходила на фоне расцвета декадентского великолепия и чужих успехов



Один из вариантов "Острова мертвых" Арнольда Беклина в 1933 году приобрел Гитлер, большой его поклонник. Alte Nationalgalerie, Berlin

Два документальных исследования, почти одновременно переведенные на русский, фактически продолжают друг друга. «Гитлер в Вене. Портрет диктатора в юности» — рассказ об имперской столице эпохи модерна глазами бездарного художника и лузера. «Наша Вена. „Ариизация“ по-австрийски» — путеводитель по «еврейской» Вене 1930-х, повествующий в том числе о коллекциях искусства, отнятых у владельцев и не возвращенных их потомкам до сих пор.

Могут ли искусство и культурная среда сформировать диктатора? Историк Бригитта Хаманн, автор «Гитлера в Вене», убеждена, что да. Она описывает столицу империи накануне Первой мировой такой, какой ее видит провинциал, живущий на копейки. И это не Вена fin de siècle, город Зигмунда Фрейда, Густава Малера и Артура Шницлера, но город «маленьких людей», ютящихся в мужских общежитиях, обиженных женщинами и властью, не понимающих интеллектуалов, считающих культуру модерна слишком интернациональной, восприимчивых к теориям расового превосходства над теми, кто эту культуру создает.

Вальцер Т., Темпль Ш. Наша Вена. «Ариизация» по-австрийски / Пер. с нем. Т. Набатниковой. М.: Мосты культуры / Первая образцовая типография, 2017. 264 с.

«„Избранничество“ этих людей, — пишет Хаманн, — в том, что в столице громадной империи, этого „расового Вавилона“ они были не славянами или евреями, но имели честь принадлежать к „благородному немецкому народу“». Ненависть к чехам и евреям, олицетворявшая абсолютное неприятие Гитлером инородцев, начинается в его юности в Линце, но в Вене оформляется окончательно.

Хаманн Б. Гитлер в Вене. Портрет диктатора в юности / Пер. с нем. О. Козанковой. М.: Ад Маргинем Пресс, 2016. 568 с.

Неудачная попытка поступления в 1907-м в Академию изобразительных искусств (оплот консерваторов, как называл ее Оскар Кокошка), безуспешные опыты музыкального сочинительства, мечты об архитектуре, снова провал в академии… И тут же знаменитая выставка венских модернистов, организованная Густавом Климтом в Концертхаусе (1908), вернисажи в Кунстшау («Павильон с моими работами стал для венской публики „комнатой ужасов“», — пишет о ней Кокошка), дебют Эгона Шиле, выставка Поля Гогена… И тут же описывается реакция на все это молодого Гитлера, формирование его вкусов, трансформировавшихся в главную культурную мечту диктатора — Линцский музей. Это для него ограбят музеи Вены и десятки частных коллекций и потратят к концу 1944 года из обнищавшего германского бюджета 92,6 млн марок. «Вене, — утверждал рейхсканцлер, потерявший связь с реальностью, — я не дам ни пфеннига, и империя тоже ничего не даст».
Если «Гитлер в Вене» впервые была опубликована в Австрии, то скандальное исследование Тины Вальцер, специалиста по социальной истории и некрополистике, и историка архитектуры Штефана Темпля «Наша Вена. „Ариизация“ по-австрийски» первоначально вышло в Берлине. Австрийцев это издание до сих пор эпатирует, поскольку в нем рассказывается не только об истории бандитской экспроприации, но и о современных ее последствиях. О том, что награбленное не возвращено и венцы, живущие в отнятых домах, владеющие крадеными фабриками, клиниками, газетами и магазинами, любующиеся дома и в музеях ворованным искусством, до сих пор не раскаялись.

Австрия ловко представила себя жертвой войны, суды отказывают наследникам выживших жертв, признавая законными акты нацистской эпохи. В книге описываются бесконечные торги 1940-х вполне респектабельного сегодня аукционного дома Dorotheum, через который массово реализовывалось ариизированное искусство, не считавшееся «дегенеративным». Например, полотна Шиле, принадлежавшие Женни Штайнер, а сегодня висящие в Музее Леопольда, в Новой галерее Линца. И в Художественно-историческом музее Вены, и в Альбертине такие работы тоже есть.

Галерея Генриха Гофмана, личного фотографа Гитлера, соседствовала с «ариизированным» кинотеатром «Burgkino».

Коллекционеры попадали в Дахау, а те, кто торговал их вещами, становились после войны директорами музеев. Самые абсурдные сюжеты рассказывают о знаменитом колесе обозрения на Пратере — символе Вены, до 1939 года принадлежавшем Эдуарду Штайнеру, погибшему в Освенциме. А еще о подчищенных метрических книгах прихода Святого Стефана: оттуда убрали страницы с еврейскими предками «короля вальсов». Да-да, того самого Иоганна Штрауса, «ариизировав» и сына, и отца, но потомков оставив евреями. И таким образом, лишив их как наследства, так и перспектив.

«Наша Вена» — две книги в одной. Сначала идет описание механизма экспроприации и карикатурной последующей «реституции», а вторая часть — каталог потерь со ссылками на архивы и прочие источники, путеводитель по утраченному счастью и исчезнувшему городу. Несуществующему даже не потому, что был разрушен: большая часть этих вилл, галерей, промышленных зданий, отелей как раз сохранилась (хотя что-то уничтожили уже в 1960-е сознательно, чтобы не возвращать). Та Вена умерла, потому что исчезли люди, не только ее финансировавшие, но и создавшие. А те, кто занял их место, не были наказаны, и никто не признал своей вины.
http://www.theartnewspaper.ru/posts/4519/

Таинственные 2500-летний меч Гоуцзянь, который и сегодня выглядит, как новый



Таинственные 2500-летний меч Гоуцзянь.
В 1965 году археологи обнаружили в Китае древний меч, который отличался от любого другого, найденного ранее. Этому уникальному древнему оружию, как предполагается, около 2500 лет, а, что еще более захватывающее — на нем на момент обнаружения не было ни единого пятнышка ржавчины и меч был острым... спустя тысячелетия.




Сегодня меч находится на выставке в «Провинциальном музее Хубэя».

Этот действительно уникальный археологический артефакт, известный как «Меч Гоуцзянь», обнаружили в одной из более чем 50 древних гробниц, которые были найдены во время археологических раскопок в китайской провинции Хубэй. Помимо прекрасно сохранившегося бронзового меча, исследователи также обнаружили более 2000 артефактов в этих гробницах.




Меч Гоуцзянь, Провинциальный музей Хубэя

«Гоуцзянь» нашли в гробнице в практически воздухонепроницаемой деревянной коробке рядом со скелетом. Когда его достали из ящика, оказалось, что на лезвии не было даже ни малейшего пятнышка, несмотря на то, что меч пролежал во влажных условиях в течение более двух тысячелетий. Археологи немедленно решили проверить его остроту, и оказалось, что лезвие смогло легко разрезать стопку из двадцати листов бумаги.

Археологи считают, что этот потрясающий меч сделан из меди, олова и небольшого количества железа. В настоящее время «Гоуцзянь» считается национальным достоянием Китая времен «эпохи весны и осени» (от 770 до 403 г. до н.э.).

Н


Древний китайский меч, который спустя тысячелетия, выглядит как новый


Названная в честь книги «Анналы весны и осени», приписываемой Конфуцию, «эпоха весны и осени», также называемая «периодом Чуньцю» является одним из самых бурных периодов в истории Древнего Китая. В это время было огромное количество конфликтов между могущественными дворянами, которые боролись за первенство. Это, естественно, привело к тому, что в те столетия было изготовлено много прекрасного высококачественного оружия из бронзы, одним из наиболее выдающихся примеров которого является меч Гоуцзянь.

Меч довольно небольшой — его длина составляет 56 см, ширина лезвия — 4,5 см, а длина рукояти — 8,4 см. При этом рукоять красиво украшена камнями бирюзы. На лезвии у рукояти выгравированы восемь символов на древней китайской письменности, которые переводятся: «Меч принадлежит Гоуцзяню, правителю царства Юэ».




Расшифровка надписей на мече Гоуцзянь.

Гоуцзянь, сын вана (правителя) по имени Юньчан, который правил царством Юэ (к югу от современной провинции Чжэцзян) во время «эпохи весны и осени», считается многими одним из самых известных императоров в истории Китая.

Как было сказано выше, во время периода Чуньцю происходило большое количество конфликтов. Один из них (между царствами Юэ и У), как говорят, оставили постоянный след в истории. Ван Гоуцзянь разбил армию У в первом же бою, еще в 496 г. до н.э., но всего год спустя Юэ было побеждено, а Гоуцзяня и его жену захватили в плен. Им сохранили жизнь и в 490 г. до н.э. отпустили. По приезду домой, ван Гоуцзянь начал строить планы мести. Ему потребовалось десять лет, чтобы подготовить свою армию для атаки на столицу У. Говорят, что Гоуцзянь использовал знаменитый меч, чтобы победить царство У в последнем крупном конфликте во время эпохи весны и осени, и в конце концов сумел завоевать У.




2500-летний китайский меч, который выглядит как новенький.

Сегодня меч находится на выставке в «Провинциальном музее Хубэя» наряду со многими другими впечатляющими артефактами. Не существует никаких сомнений в том, что этот высококачественный бронзовый меч имеет большое историческое значение не только для Китая, но и для остального мира. Кроме того, историки и исследователи до сих пытаются разобраться в том, как меч сохранился нетронутым и острым в течение такого длительного времени.
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/180517/34591/

Летом в Пушкинском покажут гениев венецианской школы

На выставке «Венеция Ренессанса. Тициан, Тинторетто, Веронезе», которая откроется в ГМИИ им. А.С.Пушкина 9 июня, представят 25 шедевров. Некоторые из них покидают Италию в первый раз



Паоло Веронезе (1528–1588) "Воскресение Христа". Около 1580 Холст, масло ГМИИ им. А.С. Пушкина


На пресс-конференции в РИА Новости директор Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина Марина Лошак рассказала о том, что в начале лета в Москву привезут 25 произведений трех величайших мастеров венецианского Возрождения, часть работ никогда до этого не покидала Италию. Практически все они происходят из ведущих музеев, таких как Галереи Академии в Венеции, Музей Каподимонте в Неаполе, Галерея Дориа — Памфили в Риме, а также из итальянских церквей.

Дополняют этот итальянский ряд несколько произведений из российских собраний. Это «Святой Георгий с принцессой» Якопо Тинторетто и «Портрет неизвестного» Доменико Тинторетто из Государственного Эрмитажа, а также «Воскресение Христа» Паоло Веронезе из собрания самого ГМИИ. Полотно впервые покажут публике после долгой и кропотливой реставрации, проведенной Надеждой Кошкиной, заведующей мастерской реставрации живописи московского музея.

Марина Лошак обещала на выставке и из ряда вон выходящее событие — показ «Венеры и Адониса» Тициана. Картину, принадлежащую благотворительному фонду «Классика», атрибутировала как работу великого венецианца Виктория Маркова, главный научный сотрудник ГМИИ и куратор выставки.

Маркова, в свою очередь, рассказала, почему было важно показать именно венецианский Ренессанс, обычно находящийся в тени классических Флоренции и Рима, хотя влияние именно венецианской школы на все мировое искусство вплоть до нынешних времен огромно.

С итальянской стороны выставку курирует Томас Далла Коста из Веронского университета, а научным руководителем проекта выступил профессор Бернард Айкема, тоже из Веронского университета.

Как и предыдущие знаковые итальянские проекты Пушкинского, «Венеция Ренессанса. Тициан, Тинторетто, Веронезе» организована при содействии Посольства Италии в Москве и лично посла Чезаре Марии Рагальини.
http://www.theartnewspaper.ru/posts/4514/

Выберите букетик и узнайте кое-что интересное!



Если вы выбрали №1, то скоро вас ждет неожиданное событие. Это будет что-то, чего вы даже в мыслях предположить не могли. Интересный эксперимент, совершенно новая волна в вашей жизни. Не отказывайтесь от новых впечатлений. Вот увидите, это принесет вам только удачу!

Если вы выбрали №2, то у вас появится поклонник. Он будет внимателен к вам, поэтому вы просто не сможете остаться холодной. Если же вы уже состоите в отношениях, то в них намечается новый этап (приятный!).

Если вы выбрали №3, то вас ждет путешествие. Возможно, не так далеко, как бы вам хотелось, но это отличная возможность развеяться и на время сменить обстановку. Смело пакуйте чемодан!

Если вы выбрали №4, то в этом году вам захочется творить, и от этого лучше не отказываться. Не исключено, что вам удастся создать настоящий шедевр. Рисуйте, пишите, фантазируйте!

Если вы выбрали №5, то этот год у вас будет страстный! Водоворот эмоций захватит вас в свой плен. Все, что будет происходить, вам определенно понравится. Жаль, что страсть не длится вечно!

Если вы выбрали №6, то совсем не исключено, что в этом году вас ждет пополнение. Это может быть все, что угодно, — начиная от пополнения в семье, заканчивая пополнением в кошельке.

Выберите понравившегося ангелочка и узнайте, что Вас ожидает…

Эти ангелочки несут положительные эмоции в нашу жизнь. Скорее выбирайте одного из них и получите своё предсказание. Итак, какой ангелочек вам больше всего по душе:


Вы выбрали ангелочка №1

Этот ангелочек является покровителем любви. Если вы выбрали его, то знайте, что в скором времени вас ожидают приятные любовные переживания. Это может быть как и новое знакомство, так и романтический сюрприз от любимого человека.

Вы выбрали ангелочка №2

Будьте уверены, ангел радости предвещает вам самые яркие и положительные эмоции. В самые ближайшие дни вы станете участником чудесных событий, которые принесут вам много удовольствия и счастья.

Вы выбрали ангелочка №3

Этот ангелочек исполняет желания. Если ваш выбор пал на него, то ожидайте исполнения вашего желания в ближайшее время.

Вы выбрали ангелочка №4

Ангел любопытства предвещает вам небольшое приключение, которое принесёт вам массу приятных впечатлений.

Вы выбрали ангелочка №5

Ангелочек вдохновения подсказывает, что вам пора поверить в свои силы и сделать то, на что давно не решались, чего давно хотели. У вас всё получится.

Вы выбрали ангелочка №6

Ангелочек гармонии принесёт в вашу жизнь спокойствие. Не стоит переживать из-за проблем -они скоро все уйдут разрешаться самым приятным для вас образом

Вы выбрали ангелочка №7

Этот ангелочек приносит добрые новости. Если он вам понравился больше всех, то через несколько дней ожидайте приятную весточку.

Вы выбрали ангелочка №8

Этот ангел удачи сулит успешное завершение всех дел, даже если на первый взгляд кажется, что это невозможно.

Выбери одно из украшений на картинке и узнай, что скрывает твое подсознание!

Какие подводные камни могут помешать твоему счастью в личной жизни или как стать еще более счастливой и гармоничной в отношениях?
Выбери одно из украшений на картинке и узнай, что скрывает твое подсознание!



Результаты:
Какие подводные камни могут помешать твоему счастью в личной жизни или как стать еще более счастливой и гармоничной в отношениях.

1. Все проблемы в голове. Прекрати мусолить в мыслях слова, поступки, оценки окружающих. Попробуй расслабиться и делать то, что хочется тебе (или тебе и любимому).

2. Вероятность измены твоего партнера высока. Ты готова погрузиться и раствориться в любимом. А мужчина по натуре охотник. Чем дальше ты от него бежишь (хотя бы делаешь вид, что бежишь) – тем активнее он готов тебя добиваться. Попробуй изредка играть роль недоступной обольстительницы. И ему будет некогда думать о других.

3. Мужчины думают иначе. Это уже доказано учеными. Так почему же ты до сих пор ждешь, что он сам догадается о твоих желаниях и мечтах. Не догадается. ТЫ же женщина! Ты – шея. Научись в его голову вкладывать свои желания. Выражай свои просьбы «на мужском языке».

4. Ты ухаживаешь за собой так, как ты того заслуживаешь? Обязательно и ежедневно заботься о себе. Ты у себя одна. Понятное дело, что обязанности, дом, дела… но хоть 10 минут в сутки ты можешь посвятить себе? Можешь! Вот и посвящай.

5. Давно известно, что мужчина слышит информацию первые 10 секунд. Потом его мысли уходят из головы. И когда ты в своем монологе достигаешь ГЛАВНОЙ мысли – он телом рядом. А мечтами на необитаемом острове. И уже завтра он вообще не будет помнить о разговоре. Краткость – сестра таланта.

6. Ты окружаешь мужчину заботой получше матери родной. Ему хорошо, приятно. Но для гармонии – он тоже должен заботиться о тебе. Попроси его о завтраке в постель… или о массаже. Пусть немного потрудится.

7. Счастье – это когда все дома… но Родители лезут в жизнь? И устанавливают свои порядки в твоей голове и душе? Будь аккуратна и внимательна. Родители живут жизнью, которой хотела бы жить ты? Если нет – ищи способ не реагировать на их советы. Люби их, заботься о них, но твоя жизнь – это твоя жизнь.

8. Вы просто оба устали. Проведите вечер вместе. В постели. Нет. Именно лягте спать в 21-00 и считайте в уме баранов пока не заснете. А в 6 утра встаньте на следующий день и отправляйтесь гулять. Смена режима встряхнет вас.

9. Страсть должна всегда присутствовать в отношениях. У Вас с этим все в порядке? Так держать. Если нет – займись вплотную вопросом. Ведь мужчина любит глазами и … ему надо понимать, что именно у него самая лучшая, красивая и раскрепощенная женщина.

Что первым вы увидели на картинке? Тест точен на 96 %

Короткий психологический тест за минуту расскажет о вашей жизни.Пройти психологический тест не сложно — взгляните на картинку. Что вы увидели первым?


Ответы:

Лицо
Грядут большие перемены в жизни. Отпустите все, что держит вас, все якоря прошлого — обрубите канаты и расправьте паруса! Вы выбрали верный курс на счастливую жизнь!

Цветы
Если вы первыми увидели цветы, то примите поздравления! Это означает, что в вашей жизни появится маленькая (а может и большая) победа. Это может быть успех на работе, премия, а может вы выиграете в лоторею?

Девушка
В данном тесте девушка символизирует новые социальные связи. Вас ждут очень важные новые знакомства, поэтому если друзья приглашают вас встретится — соглашайтесь, новое знакомство будет очень важным. Также это может означать положительные изменения в личной жизни.

Насекомые
Вам бросились в глаза эти милые букашки? Они — приносят удачу! Возможно, проблемы, которые вас тяготили, найдут решение. Также они предвестники крупной удачи в финансовой сфере — выгодную сделку, фееричные результаты выполненной работы, большую удачу.

Очень Точный Тест! Выберите Понравившуюся Сову И Узнайте Больше О Вашем Характере!

Наше подсознание знает о нас намного больше, чем сознание, это факт. Взгляните на этих милых сов и выберите ту, которая больше всего вам под душе. Что означает ваш выбор — читайте ниже.



1. Вы очень любознательный и любопытный человек. У вас остро развита потребность в том, чтобы постоянно узнавать что-то новое и интересное. Вы достаточно открытый человек. Но ваш основной минус — это то, что вы суете нос не в свои дела. Лучше эту черту характера в себе искоренить.

2. Вы в меру любопытны и очень наивны. Внутри вас все еще живет ребенок. Вам интересен мир вокруг, но в то же время вам тяжело среди зла и недоброжелателей. Вам сложно за себя постоять. Не переживайте, скоро все наладится.

3. Вы — мерзляк! Вам может быть холодно даже в 30-градусную жару. Вы боитесь всего вокруг. Но так дело не пойдет. Преодолевайте свои страхи и старайтесь совершать безбашенные поступки.

4. Вы уверенный в себе человек и стремитесь покорять новые горизонты. Но есть что-то, что мешает вам в этом деле. Речь идет о детской наивности. Взрослейте, и тогда у вас все получится.

5. Вы — пессимист. Просто пессимист по своей натуре. Вас трудно изменить или иметь с вами хорошие отношения. Меняйтесь и люди будут относиться к вам по-другому.

6. Вы гордый, самовлюблённый. Вы смотрите на всех с высоты птичьего полёта. Так нельзя жить, с вами не будут дружить действительно хорошие люди.

Выберите приглянувшееся кольцо и узнайте о себе чуточку больше

У каждой женщины точно найдется хотя бы одно колечко. Некоторые представительницы прекрасного пола их коллекционируют. Одни предпочитают нежные золотые украшения, другие любят массивные серебряные кольца или элегантную дорогую бижутерию.

В любом случае, у каждой на пальчике всегда сверкает колечко. А вы знаете, что ваши предпочтения таких украшений несет в себе разгадку вашего характера.

А теперь посмотрите на предложенные кольца и выберите то, которое вам понравится больше всего



Кольцо № 1
Предпочтение такому кольцу дадут гордые и достаточно прямолинейные люди. Они предпочитают говорить все прямо и без малейшего стеснения. Но спустя немного времени, все же извинятся, если чем-то обидели. Хотя на них невозможно долго обижаться, ведь на самом деле эти женщины милейшие люди. При общении с окружающими сразу могут дать понять, что собеседник им не интересен или наоборот, если возникла симпатия, постараются всеми силами обаять человека. И, поверьте, им это точно удастся.

Кольцо № 2
Как романтичного и женственного человека охарактеризует данный выбор. Все о чем они мечтают, всегда сбывается. Порой мечты их уносят далеко от реальности, в их собственный, сказочный мир. Их второй половинке чрезвычайно повезло, потому что такие женщины очень заботливы, настоящие хранительницы домашнего очага.
В одежде они предпочитают нежные женственные стили, которые полностью раскрывают их сущность.

Кольцо № 3
Девушки, которые выбрали такое нежное кольцо с милейшим котенком, просты характером и достаточно легко сходятся с людьми. В их окружении люди чувствуют облегчение, даже в некоторой мере исцеление. Они готовы дарить людям приятное общение, и окажут моральную поддержку всем, кто в этом нуждается. Энергия, которой они обладают, бьет ключом. И это помогает решать все препятствия, которые встречаются на их жизненном пути. Любят заботиться о своих родных, они этому отдают все свои силы. При этом никогда не думают о себе, и если произойдет ситуация, когда нужно пожертвовать собой, то они непременно это сделают.

Кольцо № 4
Взглядом пантеры, который никто не сможет забыть, обладают женщины, выбор которых пал на это кольцо. Они никогда не забудут предательства и не простят измен. Заслужить их доверие довольно сложно, но если это и вышло, то они всецело полагаются на своего избранника. В круг их общения входят только самые близкие люди.

Все то, что говорят о таких женщинах, не выявляет у них ни малейшего интереса. Их хладнокровность иногда пугает.

Кольцо № 5
Того позитива, которым обладают эти женщины хватит, наверное, на весь мир. Каждая приятная мелочь приносит им радость. Такие люди просто дарят свою любовь всем, кто в этом нуждается. Романтическая натура во всем видит радость и искренность. Их вторая половинка просто купается в заботе и ласке. В доме всегда царит взаимопонимание и гармонии. Им безумно нравится их работа, и с любым коллективом они смогут ужиться.

Кольцо № 6
В окружении таких женщин их ценят за умение правильно поступать в любой ситуации. Советы, которые они дают зачастую являются верными, поэтому все друзья уважают и гордятся таким другом. Спокойный и уравновешенный характер, умение держать себя в руках помогает преодолевать любые трудности. Женщины такого типа умеют правильно показать себя в уважаемом обществе. Кратковременные влюбленности это не про них, они живут по принципу, если любить, то навсегда.

Тест «Бабочка»: один вопрос раскроет все тайны

Этот простой, но очень необычный тест основан на подсознании человека. Выбирая понравившуюся бабочку, вы неосознанно показываете черты вашего характера. Тест также интересен тем, что работает больше подсознание, чем осознанные чувства.
Итак, выберите бабочку, которая вам больше всего приглянулась.



Бабочка №1
Вы открытый человек, доверяете людям. Окружающим нравится с вами общаться, они тянутся к вам, как к источнику света. Вас с уверенностью можно назвать гармоничной личностью.

Бабочка №2
Вы интересная, яркая и неординарная личность, которая умеет себя презентовать. Но проблема в том, что в глубине души не все так красиво и ясно, как можно охарактеризовать вас снаружи. Сомнения, тревога и неуверенность — ваши частые спутники. Иногда вы бываете груб и жестоки.

Бабочка №3
Вы вспыльчивый и очень эмоциональный человек. Мыслите неординарно, креативно и ко всему подходите с творческой точки зрения. Ваши поступки часто очень сильно удивляют окружающих. С вами непросто общаться.

Бабочка №4
Вы боитесь проявить себя. Предпочитаете отмолчаться, отсидеться, чем высказать свое мнение, которое часто бывает очень к месту. Вы неуверенны в своих силах.

Бабочка №5
Вы инфантильный человек, часто ведете себя, как настоящий ребенок. Эгоцентричны, ранимы, обидчивы. Искренне считаете, что мир крутится вокруг вашего “Я”. Всегда требуете внимания от окружающих. Вероятно, долгое время вам не давали проявить себя, поэтому вы не чувствуете себя хозяином своей собственной жизни.

Бабочка №6
Вы необычный человек. Бываете активным и пассивным. Можете быть грустным и веселым одновременно. Всегда общаетесь только с теми, кто интересен вам. Бывает, что тревожитесь по пустякам.

Бабочка №7
Вы не доверяете людям, относитесь даже к близким с настороженностью. Кроме того, вы очень конфликтны. Часто окружающие стараются держаться от вас подальше.

Бабочка №8
Вы очень общительный человек, всегда стремитесь обзавестись контактами. Людям с вами легко и просто

Аршил Горки – армянский Жоан Миро и трагедии его жизни



Американский художник армянского происхождения Аршил Горки по праву считается ярчайшим представителем сюрреализма и основателем абстрактного экспрессионизма.

Аршил Горки и геноцид армян

Настоящее имя художника Аршила Горки – Востаник Манук Адоян. Он родился в 1904-м году в армянской семье в деревне Хорком, что тогда была в составе Османской империи. В 1915-м, спасаясь от геноцида армян, он вместе с матерью и тремя сёстрами бежал в российское Закавказье. На этом беды семьи Адоян не прекратились – в 1919-м году в Ереване от голода умерла мать Востаника, и он вместе с младшей сестрой Вардуш вынужден был эмигрировать в США к старшим сёстрам и отцу, который выехал в США ещё в 1908-м году, избегая мобилизации в турецкую армию. Беды и глубокие потрясения, пережитые в юности, отпечатаются на мировоззрении и творчестве будущего художника навсегда.

Аршил Горки и новая жизнь в США

Переехав в США, Востаник взял себе новое имя – Аршил Горки – в честь любимого писателя. Он посещал художественную школу в Провиденсе, штат Род-Айленд, а также Новую школу дизайна в Бостоне. В 1925-м художник приобрёл свою первую мастерскую в Нью-Йорке, а в 1926-1931-м годах преподавал живопись и графику в художественной школе и Центральном художественном училище в Нью-Йорке.


Аршил Горки. "Хоргом". 1936
Аршил Горки и поиски собственного стиля

Как и многие молодые художники начала ХХ века, Аршил Горки увлекается импрессионистами, потом постимпрессионистами, а потом сюрреалистами. Осознавая сильное влияние Пабло Пикассо, Василия Кандинского и Поля Сезанна, Горки всё же находит свой собственный стиль, что делает его одним из лучших и самых влиятельных художников ХХ века.


Аршил Горки. "Сад в Сочи". 1941
Аршил Горки и первый успех

В 1934-м году в Филадельфии открылась первая персональная выставка Аршила Горки, спустя три года Музей современного искусства в Нью-Йорке приобрёл цикл его работ, посвящённых родному Хоргому, а ещё через год этот лот был продан на аукционе «Christie’s» за 4,2 миллиона долларов. Это был рекорд того времени среди американских и армянских художников.


Аршил Горки. "Пейзаж в Вирджинии". 1943
Аршил Горки – поэт Армении?

Художник всю жизнь и во всём оставался армянином, хоть в американском обществе зачастую это оставалось непонятым, а «армянский колорит» его работ публика путала с русским и т.д. Поэтому всю свою любовь к родине, всю свою грусть по родным просторам Аршил Горки выливал в письмах к младшей сестре, с которой активно переписывался:


«Мысли обращаются к родине, молодости и ароматам Армении. Могут ли океанские горизонты или просторы России и Китая сравниться с мощью вершины Арарата? Думаю, нет. Мы, армяне, великий народ с большими мыслями, этому способствовал сам устрашающий характер природы Армении с её мускулатурой гор. Итак, великая Армения, издревле рождённая среди величия. Армяне всё ещё взваливают на себя большие, весомые мысли, которыми отличается наша нация».


«Как я люблю нашу землю, как я скучаю по нашей любимой родине… я постоянно переполнен красотами нашего Хоргома и Вана. Наша бессмертная армянская страна, её багряные горы, солёные белые берега озера Ван, любимые равнины и животные… Мы часть нашей родины, злыми бурями заброшены далеко… Я мечтаю о нашей родине, и как будто армянский вековой дух двигает моей рукой – создавать силуэты садов Хоргома, пшеничных полей и огородов. Наша прекрасная Армения, которую мы потеряли и которую я обрету в своём искусстве».

Аршил Горки. "Однолетний молочай". 1944
Аршил Горки и любовь к матери

Вторым источником любви Аршила Горки была его мать. Её образ был одним из главных лейтмотивов его творчества. «Портрет художника и его матери» Горки писал по старой фотографии несколько раз. «…Армянские глаза моей матери они называют пикассовскими, армянскую грусть – византийской и русской. И когда я исправляют их и говорю: «Нет, дорогие господа, вы ошибаетесь, это армянские глаза», то они странно смотрят на меня и говорят, что это просто проявление «шовинизма малой нации», - говорил Аршил Горки.


Аршил Горки. "Портрет художника с матерью"
Аршил Горки: беда не приходит одна

1946-й год можно назвать началом конца жизни и творчества Аршила Горки. Сначала сгорает его мастерская, где погибают многие его картины. В том же году у художника обнаруживают рак и оперируют. Спустя год умирает его отец. В 1948-м Аршил Горки попадает в автокатастрофу и из-за перелома и паралича правой руки становится инвалидом. В том же году от не уходит жена, забрав двоих дочерей. И вот, 21 июля 1948-го года художник решил прекратить этот водоворот страданий и повесился в своём доме.
http://2queens.ru


Читайте также


Аршил Горки — ванский осколок армянской трагедии...
Аршил Горки
Армянская живопись



Армянский художник. Mher Evoyan

Армянский художник. Mher Evoyan

Эвоян Мгер (Mher Evoyan) - армянский художник. Родился в Армении, в 1979 году. Окончил отделение живописи в колледже искусств Фаноса Терлемезяна. Служил в Карабахе, после окончания службы продолжил образование. Окончил училище в 2001 году.


Свои картины показывал в ряде стран, включая Францию, Испанию, Грецию, России, Украину. Вернувшись в Армению, с 2007 по 2009 год работал в университете прикладного искусства Petekan в Иджеване в качестве преподавателя рисования. В 2009 году стал членом Союза художников Армении, и сейчас продолжает активную творческую жизнь.

Армянский художник. Mher Evoyan - www.facebook.com/mher.evoyan

Армянский художник. Mher Evoyan
Армянский художник. Mher Evoyan
Армянский художник. Mher Evoyan
Армянский художник. Mher Evoyan
Армянский художник. Mher Evoyan
Армянский художник. Mher Evoyan
Армянский художник. Mher Evoyan
Армянский художник. Mher Evoyan
Армянский художник. Mher Evoyan
Армянский художник. Mher Evoyan
Армянский художник. Mher Evoyan
Армянский художник. Mher Evoyan
Армянский художник. Mher Evoyan
Армянский художник. Mher Evoyan
Армянский художник. Mher Evoyan
Армянский художник. Mher Evoyan
Армянский художник. Mher Evoyan
Армянский художник. Mher Evoyan
Армянский художник. Mher Evoyan
Армянский художник. Mher Evoyan

Самые известные литературные подделки, в подлинность которых поверили почти все



Уильям Шекспир и подделка его рукописи.
Как правило, перелистывая страницы исторических сочинений, обыватели привыкли доверять написанному. Но история знает немало случаев, когда они оказывались подделкой. В этом обзоре собраны известные фальсификации, в подлинность которых верили миллионы людей.
Вено Константиново




Константин I ведёт под уздцы коня, на котором восседает папа Сильвестр I. Фреска капеллы Сан-Сильвестро, до 1247 года. | Фото: ru.wikipedia.org.

Стремясь усилить свое влияние по всей Европе в Средневековье, католические сановники представили на всеобщее обозрение древний документ, известный как Вено Константиново (или Дар Константинов). Согласно ему, император Константин передавал в дар Папе Сильвестру I земли и власть над Римской империей.

В документе-завещании красочно рассказывалось о том, что Константин заболел проказой, и только крещение и обращение в христианство чудесным образом излечили его от недуга. В благодарность за это император даже хотел снять с себя корону и передать правление Папе, но тот великодушно отказался, довольствуясь только наивысшим церковным саном. С XI века именно Вено Константиново стало одним из главных рычагов для притязаний понтифика на верховную власть в Европе времен Средневековья.




Константинов дар - поддельное завещание императора Константина Папе Сильвестру I. | Фото: cs8.pikabu.ru.

Факт фальсификации документа доказал итальянский гуманист Лоренцо дела Валла еще во второй половине XV века. После этого римские священнослужители еще пару столетий пытались утверждать, что это подлинник, но потом все-таки признали, что Вено Константиново – подделка.


Поддельный Шекспир


Уильям Генри Айрленд - английский адвокат и литератор, известный, как фальсификатор рукописей Шекспира. | Фото: ru.wikipedia.org.

Уильям Генри Айрленд был сыном издателя Сэмюэля Айрленда, ярого поклонника творчества Шекспира. В 1794 году Уильям, по роду своих занятий имевший доступ к старинным документам, презентовал отцу уникальное долговое письмо, якобы подписанное самим Шекспиром. От этого издатель пришел в неописуемый восторг.

Немного позже Уильям Генри Айрленд «внезапно обнаружил» еще несколько бумаг, написанных рукой великим английским поэтом и драматургом. Среди них были якобы рукописи «Короля Лира» и «Гамлета». Эксперты подтвердили подлинность документов, а отец и сын Айрленды стали очень популярными в лондонском обществе.




Рукопись «шекспировских подделок» Уильяма Генри Айрленда. | Фото: around-shake.ru.

Уильям Генри, уверенный в том, что его фальсификации уже никто не раскроет, взялся за сочинение целой пьесы «Вортигерн и Ровена», которую он приписал авторству Шекспира. В 1796 году должна состоялась ее премьера, но за два дня до этого вышла книга шекспироведа Эдмонда Мэлоуна, в которой он доказал мистификацию Айрленда. На этом карьере фальсификатора пришел конец.


Сборник балканских песен


Проспер Мериме - французский писатель. | Фото: uamodna.com.

Однажды французский писатель-романтик Проспер Мериме задумал отправиться на Балканы, чтобы изучить быт и фольклор народа. Но денег на поездку не было. Поэтому Мериме решил сначала выпустить сборник песен якобы в переводе в балканского, продать его повыгоднее, а потом действительно совершить путешествие, чтобы убедиться в правильности всего написанного. Сборник «Гусли» был издан в 1827 году. Мистификацию разгадали Виктор Гюго и Александр Пушкин, хотя Проспер Мериме не слишком и скрывал правду.


Дневники Гитлера


Выпуск журнала «Stern» с публикацией фальшивых дневников Гитлера. | Фото: bc01.rp-online.de.

В начале 1980-х годов в немецкой газете «Штерн» («Stern») появились первые публикации дневников Адольфа Гитлера. Их якобы нашел художник Конрад Куяу на месте обломков упавшего самолета, тайно перевозившего документы из ГДР в ФРГ. Газету уговаривал приобрести раритеты журналист Герд Хайдеманн, проработавший в издании 32 года. В конце концов, редакция заплатила Куяу 9,3 миллионов франков.




Демонстрация фальшивых дневников Гитлера, 1983 год. | Фото: niyisi.net.

После первой публикации дневников фюрера тираж издания «Штерн» возрос сразу на 300 тысяч экземпляров. Лишь месяц спустя, после более тщательной проверки выяснилось, что дневники – это фальсификация. Эксперты-графологи установили, что почерк, которым написаны документы, принадлежал не фюреру. Более того, такие бумага и чернила не использовались в первой половине ХХ века. Конрада Куяу и Герда Хайдеманна, как подельника, получившего от сделки 1,5 миллиона франков, отправили за решетку.


Автобиография Говарда Хьюза


Книга Клиффорда Ирвинга «Автобиография Говарда Хьюза». | Фото: soloneba.com.

В 1971 году американский журналист и писатель Клиффорд Ирвинг пошел на рискованный шаг. Он сообщил издательству McGraw-Hill, что знаменитый миллионер Говард Хьюз обратился к журналисту с просьбой о соавторстве его автобиографии. Ему поверили и заключили солидный контракт на право публикации рукописи.




Скандальный журналист Клиффорд Ирвинг. | Фото: liarcity.com.
На самом деле Клиффорд Ирвинг даже и не виделся с Хьюзом. Он сделал ставку на то, что 65-летний миллионер жил в добровольном затворничестве более 10 лет и ни с кем не общался. К большому удивлению журналиста, Говард Хьюз отреагировал на публикацию, более того, он принял участие в аудиоконференции, в которой указал, что изданная автобиография к нему никакого отношения не имеет, а об Ирвинге он впервые слышит. Журналиста-пройдоху отправили в тюрьму на 2,5 года.
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/180517/34585/