Чисто, светло, наивно: сказочные пейзажи Виктории Юрковской








Сказочные пейзажи Виктории Юрковской.
Киевлянка Виктория Юрковская пока ещё студентка. Она учится на пятом курсе магистратуры и уже совсем скоро получит диплом, в котором будет гордая запись о том, что она - иллюстратор книг. Впрочем, глядя на фэнтезийные рисунки, которые Вика создаёт при помощи графического планшета, понимаешь, что это тот случай, когда диплом лишь формальное подтверждение факта, что в мире есть ещё светлый и добрый художник-сказочник.




Сахарный закат. Художник: Виктория Юрковская.

Виктория Юрковская - художник нового поколения. Она отдаёт предпочтение компьютерной графике. «Конечно бывает вдохновение написать картину маслом либо акварелью, но пока что я развиваюсь в сторону CG, так как это ближе мне и будущей профессии к которой я стремлюсь», - рассказала Вика в интервью Культурологии.РУ.




Домик в деревушке. Художник: Виктория Юрковская.




Снеговик. Художник: Виктория Юрковская.




Вороны. Материал - акварель. Художник: Виктория Юрковская.




Плачущий переулок. Материал- акварель. Художник: Виктория Юрковская.



О ВДОХНОВЕНИИ…
Вдохновение приходит ко мне спонтанно, и черпаю я его практически из всего. Но больше всего меня вдохновляют люди, общение с ними. Иногда идеи приходят в виде мозгового штурма среди коллег или в семье, а иногда просто взглянешь на улыбающегося человека и хочется нарисовать что-то светлое и теплое, в зависимости от эмоций.







Леди. Художник: Виктория Юрковская.


Тайный замок. Художник: Виктория Юрковская.



ОБ УВЛЕЧЕНИЯХ…
Кроме рисования увлекаюсь плаванием. Для меня рисование своего рода свобода разума и мыслей, а плаванье- свобода тела, духа. И когда замучаешься всякими обязанностями, рутиной, проблемами, у меня всегда есть два вот таких вот выхода отвлечься.






Возвращение домой. Художник: Виктория Юрковская.




Из серии сказочных животных. Художник: Виктория Юрковская.




В поисках свободы. Художник: Виктория Юрковская.



ПОРТФОЛИО ДЛЯ ВСЕВЫШНЕГО...
- Неважно верите вы в Бога или нет, но если бы вам пришлось показать Всевышнему свое портфолио, то какие бы свои фото вы туда положили?

- Если бы у меня появилась возможность показать свое портфолио Создателю, я бы не останавливалась на каких-то определенных рисунках. Пожалуй, я бы показала ВСЁ. Самые первые, корявые, глупые, профессиональные, красивые, грустные, мрачные, веселые… в общем все. Ведь делится творчеством- это делится частичкой себя. А мы не «лишь что-то одно». Для меня было бы важно донести всё многообразие своего роста как человека и как художника, проследить цепочку развития творчества, душевного состояния, жизни в целом.






Хранящая.Художник: Виктория Юрковская.




Зимний рассвет. Художник: Виктория Юрковская.




Врата приключений. Художник: Виктория Юрковская.




Заброшенная заправка. Художник: Виктория Юрковская.
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/290417/34355/

Комментариев нет:

Отправить комментарий