Яркие тона. Mary Eden

Яркие тона. Mary Eden
Я пишу масляной краской, использую яркие тона, которые наношу смелыми, энергичными мазками

Мэри Иден (Mary Eden) - британская художница-самоучка. В настоящее время живёт и работает в Бангкоке, Таиланд.

"Я пишу масляной краской, использую яркие тона, которые наношу смелыми, энергичными мазками, чтобы создать рельеф, а также сделать свои картины интересными зрителю. Я специализируюсь на портретной живописи и обнаженной натуре. Черпаю свое вдохновение из произведений известных современных художников, работающих в жанрах портретной и фигуративной живописи, таких как Люсьен Фрейд, Тай-Шань Ширенберг, Эгон Шиле и Дженни Савиль. Также я делаю иллюстрации, они выполнены, в основном, чернилами, но иногда я использую пастель или акварель".

Яркие тона. Mary EdenЯркие тона. Mary EdenЯркие тона. Mary EdenЯркие тона. Mary EdenЯркие тона. Mary EdenЯркие тона. Mary EdenЯркие тона. Mary EdenЯркие тона. Mary EdenЯркие тона. Mary EdenЯркие тона. Mary EdenЯркие тона. Mary EdenЯркие тона. Mary EdenЯркие тона. Mary EdenЯркие тона. Mary EdenЯркие тона. Mary EdenЯркие тона. Mary EdenЯркие тона. Mary EdenЯркие тона. Mary EdenЯркие тона. Mary EdenЯркие тона. Mary Eden

Комментариев нет:

Отправить комментарий