ХУДОЖНИК ИЛЬЯ ГОРГОЦ. АКВАРЕЛИ. ДУШЕВНЫЕ

художник Илья Горгоц картины – 01
Акварельные пейзажи Ильи Горгоца собрали в интернете огромное количество не просто положительных, а восхищенных отзывов.
Я не призываю вас восхищаться вместе с теми, кто эти работы уже видел и посчитал для себя необходимым поделиться впечатлениями от акварелей художника – смотрите и оценивайте сами.
Очень коротко я расскажу о авторе этих работ.
Илья Горгоц – современный художник-акварелист, живет и работает в Москве, окончил МАРХИ, имеет огромное количество званий и заслуг, но при этом не имеет той популярности, которую лично я ожидал «увидеть» (я проверял частоту запросов по данному автору). Для меня это большая загадка. Однако, я могу и ошибаться.
художник Илья Горгоц картины – 02
художник Илья Горгоц картины – 03художник Илья Горгоц картины – 04художник Илья Горгоц картины – 05художник Илья Горгоц картины – 06художник Илья Горгоц картины – 07художник Илья Горгоц картины – 08художник Илья Горгоц картины – 09

художник Илья Горгоц картины – 10художник Илья Горгоц картины – 11художник Илья Горгоц картины – 12художник Илья Горгоц картины – 13художник Илья Горгоц картины – 14художник Илья Горгоц картины – 15художник Илья Горгоц картины – 16художник Илья Горгоц картины – 17

Комментариев нет:

Отправить комментарий