ХУДОЖНИК МАРГАРИТА СИКОРСКАЯ. ЛЮБОВЬ ЗЕМНАЯ И НЕЗЕМНАЯ


Работы Маргариты Сикорской изначально вызывают сложные ощущения – крупные формы, квадратные люди. И только «вжившись» в созданный художником образ ты понимаешь, что форма не определяет содержания.


От этих, на первый взгляд, избыточных людей исходит невероятная аура любви, добра, тонкой чувственности, нежности. Исчезает пошаговая грация и мир на картинах становится абсолютно гармоничным, законченным.
Маргарита родилась в городе Сестрорецке Ленинградской области, в 1968 году. Старшая сестра учила девочку читать, считать и рисовать.

Маргарита закончила Педагогический университет им. Герцена в Санкт-Петербурге, художественно-графический факультет.

С 1990 года Маргарита живет и работает в США. И вот что о своём творчестве говорит художник:

Мои работа созданы под вдохновением сына, Ильи. Я рисую эмоций, которые он производит во мне. Я заново переживаю путь в свое детство, смотрю на Илью и вспоминаю себя в этом возрасте. Я хочу, чтобы люди, которые смотрят на мои картины, чтобы вновь почувствовали себя свободными, не стесняясь ребенка в себе, помнили магию родительской любви. Радость бытия — «Простые радости».



Комментариев нет:

Отправить комментарий