Куклы в странных играх. Iva Troj


Куклы в странных играх. Iva Troj
Все они выглядели как куклы в странных играх, где режиссером был мужчина. Я просто хотела просто пойти туда и изменить все это

Ива Трой (Iva Troj) - современный британский художник, которая в своих картинах органично объединяет свой богатый опыт и знания традиционных методов живописи с элементами постмодерна для создания привлекательных работ в стиле Ренессанс, бросающих вызов понятию социального соответствия. Родилась в Болгарии, жила в Скандинавии и Великобритании, Трой создает работы, существующие на пересечении двух реальностей: одна, в которой она выросла, и другая, которую она приняла.

“Мне сказали, что у меня есть художественный талант ещё когда я была маленькой девочкой. Проблема была в том, что я провела большую часть своего детства, ища способ применения своего таланта. Я выросла в хулиганском районе, на окраине Пловдива. Порой мне казалось, что весь дом был полон жестоких людей. Моя семья была очень строгой, заботливой и любящей меня, поэтому я сумела удержать голову над водой. Мне пришлось. Тем не менее, искусство перепутало мою жизнь. Я искала ответы и вдохновение в книгах и журналах, но все они были полны покорных обнаженных женщин, всегда смотрящих в зеркала, расчесывающих свои волосы, готовящихся ко сну, сидящих на коленях т.д., в общем оголяющихся везде, где только можно. Все они выглядели как куклы в странных играх, где режиссером был мужчина. Я просто хотела просто пойти туда и изменить все это”. 

 www.ivatroj.com


Куклы в странных играх. Iva Troj
Куклы в странных играх. Iva Troj
Куклы в странных играх. Iva Troj
Куклы в странных играх. Iva Troj
Куклы в странных играх. Iva Troj
Куклы в странных играх. Iva Troj
Куклы в странных играх. Iva Troj
Куклы в странных играх. Iva Troj
Куклы в странных играх. Iva Troj
Куклы в странных играх. Iva Troj
Куклы в странных играх. Iva Troj
Куклы в странных играх. Iva Troj
Куклы в странных играх. Iva Troj
Куклы в странных играх. Iva Troj
Куклы в странных играх. Iva Troj
Куклы в странных играх. Iva Troj
Куклы в странных играх. Iva Troj
Куклы в странных играх. Iva Troj
Куклы в странных играх. Iva Troj


Куклы в странных играх. Iva Troj

Комментариев нет:

Отправить комментарий