Это и есть Любовь

Ветер мирно играл с ее волосами… прикасался нежно к ее лицу… Ветер, будто-бы в сговоре с волнами, пытался заглушите шум ее мыслей… Опять, опять ей не спокойно. И вроде бы все тихо, мирно… и только издали мелодия слышна. Но шумно-же, так шумно в голове, как будто мысли взбунтовались сразу все…
На берегу, закат, отличная погода, все так красиво, но все
-же все не то…
Он не звонил ей, как ей одиноко… «А что не так? А может быть….? А почему? Да неужели?»-мыслей был парад.
И вроде бы не холодно, но она дрожит
И вроде нет причин, но мокрые глаза…
И вроде музыка, что издали, красива, но грустна…
Его ей не хватает, скучает так она…
А телефон молчит- нет строчки, нет звонка…
Ведь любит- же он, да, и в этом нет сомнений… Ведь знает же она, и все же
- грусть…
<Мне написать? А если не ответит? Мне позвонить? А если не   возьмет? Как день провел, где был, не заболел ли? Скорее нет, был занят наверняка…
А Я? Хоть вспоминал? Скучал? Или не до меня? Обидела его? Да  вряд ли- он мужик- обида не для мужика… А если тяжело ему, а рядом нет меня?>- все думала она…
Печаль в глазах, на сердце тяжело, все раздражает,
Ну что сказать, она скучает - она ведь влюблена!
Уже темно, прохладно, звезд на небе нет…. Бродит по берегу одна и только издали мелодия слышна…
          Вдруг сердце замерло- письмо пришло,
<<Привет  родная, где ты? Я скучаю...>>
<<Привет  родной, скучаю тоже я....>>
<<Прости я не смогу приехать, дел полно..>>
<<А я ждала...>>- ответила она вздыхая грустно, тяжело…
Но вдруг... Но что же это там в дали? Оооо нет! Не может быть! О Боже! Он???- Вдали  узнала силуэт любимого она. Не может быть! Он здесь! 
Забилось сердце бешенно 
- как-будто в первый раз спешила на свдание, и, кстати, также каждый раз.
        Обнял ее - все вмиг переменилось...
Поцеловал-вокруг все озарилось вдруг.
На небе звезды появились – нахлынул сил прилив, угасла грусть.
И волны с ветром отступили – чтоб не тревожить их-родных...
С ее улыбкой от волнения и поцелуем нежным как цветок слились его нежное прикосновение, его дыхание и волнения вздох. Два сердца и  душ две половинки соединились!

На небе звезды улыбались, шептались  меж собой – да, это и есть Любовь.

И тихим звездопадным ветром влюбленных благословили – боритесь, ведь это Настоящая Любовь!

У.В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий