Искусство о красоте жизни. Jill Hudson

Искусство о красоте жизни. Jill Hudson

Мое искусство о красоте жизни во всех ее проявлениях - о его мимолетности, её поэзии, её одиночестве и её реальности

Джилл Хадсон (Jill Hudson) - британский художник. С отличием окончил художественный колледж Фалмут и получил степень бакалавра в области изобразительного искусства. В настоящее время он живёт и работает в Корнуолле.

"Как художник я интересуюсь способами изображать красоту несущественного момента - луча света на полу, теней, отбрасываемых деревьями в предзакатное время. Я хочу захватить сущность эфемерного мгновения, которое, иначе, может пройти незамеченным. Мое искусство о красоте жизни во всех ее проявлениях - о его мимолетности, её поэзии, её одиночестве и её реальности. Я путешествовал по многим странам Африки и Южной Америке и всякий раз получал вдохновение от знакомства с культурой этих стран - я рисую везде, где бываю.

В основном, я работаю в технике импасто, с большим упором на цвет и текстуру, а но не на форму, и поэтому очень часто картина приобретает абстрактный вид. Для этого я разработал свою собственную краску, смешав сухие пигменты с пастой, сделанной из растопленного пчелиного воска и скипидара. Без стандартных масляных красок я также не мог обойтись, но чем бы я не писал, живопись единственное, что приносит мне настоящее удовлетворение. А ещё она "многословна", не удивительно, что раньше художники брали помощников".
Искусство о красоте жизни. Jill Hudson
Искусство о красоте жизни. Jill Hudson
Искусство о красоте жизни. Jill Hudson
Искусство о красоте жизни. Jill Hudson
Искусство о красоте жизни. Jill Hudson
Искусство о красоте жизни. Jill Hudson
Искусство о красоте жизни. Jill Hudson
Искусство о красоте жизни. Jill Hudson
Искусство о красоте жизни. Jill Hudson
Искусство о красоте жизни. Jill Hudson
Искусство о красоте жизни. Jill Hudson
Искусство о красоте жизни. Jill Hudson
Искусство о красоте жизни. Jill Hudson
Искусство о красоте жизни. Jill Hudson
Искусство о красоте жизни. Jill Hudson
Искусство о красоте жизни. Jill Hudson
Искусство о красоте жизни. Jill Hudson
Искусство о красоте жизни. Jill Hudson
Искусство о красоте жизни. Jill Hudson
Искусство о красоте жизни. Jill Hudson

Комментариев нет:

Отправить комментарий