Картины мастихином. Elin Bogomolnik

Картины мастихином. Elin Bogomolnik

Все мои картины выполнены мастихином, однако некоторые детали выполнены кистями


Элин Богомолник (Elin Bogomolnik) - израильская профессиональная художница. Пишет маслом. Родилась в Республике Молдова (бывший СССР), в 1976 году. С 1990 по 1993 год училась в школе искусств в Молдове. В 1994 году я оставила Республику Молдова и уехала в Израиль.

"Всю свою жизнь я посвятила масляной живописи. В течение долгого времени я искала свой собственный стиль и технику. Мне нравятся яркие, контрастные цвета, которые я накладываю на холст широкими мазками. Тем не менее, я не отказываюсь от пастельных тонов в своих работах. Мой стиль близок к стилю современного и концептуального искусства. Я работаю масляными красками на холсте. Все мои картины выполнены мастихином, однако некоторые детали выполнены кистями".
Картины мастихином. Elin BogomolnikКартины мастихином. Elin BogomolnikКартины мастихином. Elin BogomolnikКартины мастихином. Elin BogomolnikКартины мастихином. Elin BogomolnikКартины мастихином. Elin BogomolnikКартины мастихином. Elin BogomolnikКартины мастихином. Elin BogomolnikКартины мастихином. Elin BogomolnikКартины мастихином. Elin BogomolnikКартины мастихином. Elin BogomolnikКартины мастихином. Elin BogomolnikКартины мастихином. Elin BogomolnikКартины мастихином. Elin BogomolnikКартины мастихином. Elin BogomolnikКартины мастихином. Elin BogomolnikКартины мастихином. Elin BogomolnikКартины мастихином. Elin BogomolnikКартины мастихином. Elin BogomolnikКартины мастихином. Elin Bogomolnik

Комментариев нет:

Отправить комментарий