Картины из шерсти

Картины из шерсти
Картины из шерсти или «шерстяная живопись» сейчас очень популярны. Особенно красивы шерстяные цветы. На самом деле, вживую я эти картины не видела. Но, когда набрела в интернете на фото шерстяных картин, не могла поверить, что это не акварель. Картины из шерсти меня поразили, настолько они нежны и естественны. Поэтому эта статья посвящена им.
Картины из шерсти
Удивительно, что картины из шерсти могут быть созданы своими руками даже людьми, которые не имеют к живописи никакого отношения. Может, поэтому сейчас «шерстяная живопись» распространена. «Шерстяная акварель» – прекрасный подарок. Во-первых, он оригинален, во-вторых – открывает дарящего с неожиданной стороны.
Картины из шерсти
Техника создания картины из шерсти
Оказывается шерсть можно использовать не только для вязания, но и делать из неё картины. Они какие-то удивительные. Шерсть используется любая – и тонкая, и грубая. «Рисованные шерстью» картины получаются тёплые, мягкие и очень уютные. Утверждают, что от них исходит особая энергетика. Материалом выступают волокна шерсти, которые придают объем и фактуру. Но для блеска и украшения картины используют и вискозу, и шелк. На мониторе мы этого блеска не видим, зато увидев картину «живьём», будем ещё более впечатлены.
Картины из шерсти
Автор делает эскиз будущей картины. Если картина в техническом плане сложна, сюжет рисуют предварительно на бумаге. Иногда картина сразу набрасывается прядями шерсти, затем подбирается палитра цветов, чтобы картина ожила. Шерсть окрашивают в разные цвета и оттенки. Раскладка, как правило, начинается с основного цвета, а вот потом происходит многочасовое долгое выкладывание картины шерстью слой за слоем.
Методов выкладывания может быть несколько – это и вытягивание волокон шерсти, и выщипывание (когда образуется облачко), и отрывание. Каждый раз создаётся особый эффект. Получаются удивительные по красоте цветовые переходы, где-то еле заметные как дымка, где-то густые и насыщенные. Но прозрачность остаётся везде, придавая картине чарующую нежность.
Картины из шерсти
Шерстяная картина в процессе работы оживает и «просит» особого подхода, каких-то новых штрихов, иногда совершенно неожиданных даже для самого автора. Поэтому каждая картина уникальна. Но для того, чтобы она получилась именно такой, её надо научиться слышать в процессе работы.
Картины из шерсти
Сюжеты для картин из шерсти
Считается, что рисовать уметь совсем не обязательно, когда создаешь картины из шерсти. Они создаются по образцу. Но для меня это непостижимо! Ощущение, что перед вами настоящая акварель талантливого художника. «Рисуем шерстью картины», «Теплые картины из шерсти», «Мастер-класс по шерстяным картинам» – весь интернет пестрит такими объявлениями. И сколько восторженных откликов-комментариев от людей, которые впервые прикоснулись к шерстяной живописи. Получается практически у всех. Для любителей рукоделия – это прекрасный отдых и возможность выразить свое внутреннее «я». А какое количество детей будет до конца своей жизни вспоминать те счастливые часы, которые они провели с мамами, создавая свои маленькие шедевры! Может чуть смешные, может неуклюжие, но сделанные своими руками и вместе с МАМОЙ!
Картины из шерсти
Конечно, я не буду давать мастер-класс, потому как сама не умею обращаться с шерстью, но с удовольствием поделюсь фото картин из шерсти. Они, действительно восхитительные! Среди сюжетов много пейзажей,
Картины из шерсти
героев мультфильмов
Картины из шерсти
и огромное количество цветов! Цветы из шерсти совершенно разные – шерстяные маки, шерстяные пионы, шерстяные ромашки и ирисы. Но особенно мне нравятся полевые цветы и травы из шерсти. В этой статье я демонстрирую работы одного автора – Александры Фёдоровой. А ниже дам ссылку на ее блог, в котором она подробно рассказывает и показывает, как создаются картины из шерсти.
Цветы из шерсти
Картины из шерсти
Картины из шерсти
Картины из шерсти
Картины из шерсти
Картины из шерсти
Картины из шерсти
Картины из шерсти
Картины из шерсти
Картины из шерсти
Картины из шерсти
Может, кто-нибудь вдохновится и создаст свою красоту, на радость и удивление родных и друзей..
Картины из шерсти, созданные своими руками, ещё одного автора Яны Богдановой.
Цветы из шерсти – картины Яны Богдановой
Картины из шерсти
Картины из шерсти
Картины из шерсти
Картины из шерсти
Картины из шерсти
Картины из шерсти
Картины из шерсти

Клады Малайского Тигра

Японский генерал-лейтенант Томоюки Ямасита получил прозвище Малайский Тигр в 1942 году за коварство и агрессивность. Именно он разработал технику ведения боевых действий в джунглях, что определило успешные действия японских войск в Азии в начальный период Второй мировой войны. В 1941 году Ямасита командовал 25-й армией. В январе 1942 года он руководил вторжением японцев в Малайзию, а в феврале взял Сингапур, главную военно-морскую базу англичан в Юго-Восточной Азии. Были взяты в плен десятки тысяч английских, индийских, малайских и австралийских солдат.
 
Тайна алчного генерала
Томоюки Ямасита. 2 сентября 1945 года
Затем японцы захватили Филиппины, Бирму, Индонезию и острова южных морей. Ямасита стал национальным героем и в 1943 году получил звание генерала. В 1944 году он был назначен командиром 14-й армии на Филиппинах для подготовки обороны против ожидаемого нападения американских войск под командованием генерала Дугласа Макартура. Через десять дней после его прибытия в Манилу (столицу Филиппин) американцы высадились в заливе Лейте. Ямасита защищал от них северную часть острова Лусон, но, помимо обороны, занялся другим, более важным для него делом.
Награбленные японцами в оккупированных странах в эти страшные, наполненные кровью и горем годы баснословные сокровища из буддийских монастырей, банков Гонконга, у брунейских и малайских правителей, из музеев и лавок торговцев на сумму, оцениваемую сегодня в 200 миллиардов долларов, надо было спрятать до лучших времен. Генерал отобрал нескольких офицеров-камикадзе и указал каждому из них координаты мест захоронения кладов. Заключенные концлагерей, военнопленные и местные рабочие вырыли для этого глубокие шахты в труднодоступных районах и других засекреченных местах. Все принимавшие участие в захоронении сокровищ были расстреляны после окончания операции.
Затем Ямасита собрал выполнивших его приказ офицеров и призвал их пожертвовать своими жизнями во имя императора Хирохито. Вскоре все они были убиты в боях с американцами. Малайский Тигр остался единственным, кто знал местонахождение всех кладов. По преданию, эти неисчислимые богатства были спрятаны в 172 местах.
Уже в конце войны среди жителей Манилы ходили по рукам карты с примерным указанием мест захоронения этих сокровищ. Японские специалисты-историки и сослуживцы генерала дружно считают все это вымыслом и легендой. Но, вопреки их не совсем искреннему пессимизму, находки золотых слитков, монет и драгоценностей снова и снова возбуждают интерес к «наследству» Малайского Тигра. В 1970-х годах поиски кладов Ямаситы велись одновременно в 260 местах. В 1975 году секретную операцию по их поиску провел президент Филиппин Фердинандо Маркос.
Добыча диктатора
Золотой Будда, найденный людьми Фердинандо Маркоса
Заявление Орландо Дулая, губернатора провинции Кирино во время правления Маркоса, сделанное японскому агентству «Даидаи цусин», стало сенсацией:
− Я видел собственными глазами, как из клада извлекли драгоценные камни. Ими заполнили три грузовика доверху. Сокровища вынимались в основном ночью, под охраной филиппинских военнослужащих и под присмотром нескольких японцев – бывших офицеров императорской армии…
Сторонники Маркоса утверждают, что 10 миллиардов долларов, которые вывез в зарубежные банки диктатор – сын учителя с весьма скромными средствами, – это найденные сокровища Малайского Тигра. Любой разговор на Филиппинах рано или поздно сводится к теме правления Маркоса. Он пришел к власти в 1965 году под овации масс и сбежал из страны в 1986 году под проклятия громящих президентский дворец демонстрантов. Когда стали разоблачать факты злоупотребления властью, казнокрадства и взяточничества, Маркос заявил:
− В свое время я обнаружил клад Ямаситы, а в нем золотого Будду, который и принес мне миллиарды…
Маркос каким-то образом раздобыл карту кладов Ямаситы в катакомбах старинного испанского форта Сантьяго в Маниле. По его личному указанию работами по их поиску руководил отставной офицер «зеленых беретов» (американская военная разведка) Роберт Кертис. Предполагают, что Маркосу досталась примерно третья часть спрятанного там золота. Куда подевался золотой Будда, так и осталось тайной. Есть версия, что «зеленым беретам» удалось как-то выкрасть секретную карту у диктатора.
Известные факты
Генерал дает показания во время судебного процесса
В 1988 году Роберт Кертис и его коллега Чарльз Магдугалд убедили президента Филиппин Корасон Акино продолжить начатые Маркосом раскопки в форте, обещая найти 400 тонн золота, и заключили с ней секретное соглашение. К этому шагу Акино подтолкнуло и заявление уцелевшего узника концлагеря Педро (фамилия засекречена), что он принимал участие в захоронении в форте Сантьяго 140 ящиков с золотыми слитками в шахте на глубине около 40 метров. Педро даже нарисовал примерный план расположения шахты.
Огородив место щитами, американцы стали копать туннели вблизи национальной святыни – мраморного креста, установленного в память о сотнях американцев и филиппинцев, убитых в форте во время войны. Эта история попала в СМИ, когда в устроенную японцами при захоронении клада ловушку угодили и были заживо похоронены двое искателей сокровищ. Члены Конгресса Филиппин потребовали немедленного прекращения поисковых работ. Теперь о них напоминают лишь груды камней и зияющие в земле форта дыры.
В 1971 году манильский слесарь Рохемо Рохос, следуя карте, полученной от знакомых из Японии, семь месяцев раскапывал склон в пригороде Багио и нашел много золотых слитков, Будду из чистого золота весом 2000 фунтов (907 килограммов) и старинные японские рукописи. Он с триумфом вернулся домой, его фото и снимки золотого Будды заполнили страницы манильских газет. Но ранним апрельским утром к нему пришли вооруженные полицейские и предъявили ордер на обыск. Рохемо обвинили в финансовых нарушениях и незаконном хранении оружия. Он был арестован и под пытками рассказал, где находится клад, и у него забрали статую Будды. В 1991 году окружной апелляционный суд Манхэттена принял к производству иск Рохоса к холдинговым компаниям Нью-Йорка, скупленных покойным Маркосом. Истец требовал выплатить ему компенсацию за отобранные у него сокровища, но безрезультатно.
В 1981 году на острове Минданао бульдозер вывернул из земли целую коллекцию золотых вещей и россыпь драгоценностей на сумму в 3 миллиона долларов.
В начале 1995 года в море с 20-метровой глубины был поднят полусферический слиток, упакованный в пластик. По первым сведениям, это было две тонны платины, найденной группой кладоискателей. Ее забрал себе филиппинский бизнесмен, и обиженный японский коллега настучал на него в Национальное бюро расследований. Оно конфисковало находку и передало ее на экспертизу. Спустя две недели правительство заявило, что это… обычное железо. Многие считают, что это был лишь ловкий ход, чтобы сбить интерес к кладу, так как на биржах драгоценных металлов началась бы паника.
Другие сведения
По расследованию японского журнала «Сюкан синте», с весны 1944 года для закупок провианта и других необходимых для армии товаров банкнот военного времени и захваченных при штурме Манилы 10 грузовиков с серебряными монетами уже не хватало. Из Японии на Филиппины на специальном бомбардировщике было отправлено около 10 тысяч золотых монет маару-фуку, каждая из которых весила 35,3 грамма. При стремительном наступлении американцев и филиппинских повстанцев и спешном отходе горными тропами неизрасходованные монеты пришлось зарыть в пригороде Багио, где находился штаб Ямаситы. В конце 1953 года японцы попытались отыскать маару-фуку, но их ждало жестокое разочарование: клада на месте не оказалось. Скорее всего, его случайно нашли американцы с помощью металлоискателей при разминировании территории.
Предполагается, что на дне залива Калатаган, в 112 милях к югу от Манилы в коралловых рифах спрятано до 800 тонн золота. В 1986 году группа инженеров и аквалангистов по заданию правительства начала их поиск с помощью специально сконструированного лазерного детектора. Но им постоянно мешали хорошо вооруженные банды неизвестных террористов.
В 1992 году бизнесмен Соло Лейковити брался разыскать золотые слитки Ямаситы на 8 миллиардов долларов, но получил отказ правительства на проведение раскопок.
Охота пуще неволи
Поток многочисленных команд кладоискателей, охотящихся за сокровищами, обшаривающих леса и горы тысяч филиппинских и индонезийских островов, не иссякает. Туристы и авантюристы всех мастей, отлично экипированные группы солидных американских и японских компаний изредка находят статуэтки и другие изделия, бриллианты и украшения из драгоценных камней. Каждую из таких находок немедленно отождествляют с именем Ямаситы и относят найденные сокровища к его легендарным кладам. Будет ли снята пелена тайны с «наследства» недоброй памяти генерала? Если сбудется голубая мечта тысяч кладоискателей, то это будет самая великая находка в истории человечества. Но никакой ясности нет.
На все загадки мог бы ответить Малайский Тигр. Но в сентябре 1945 года он был взят американцами в плен и предстал перед судом за зверства в оккупации. Процесс продолжался 32 дня. Ямаситу обвиняли по 123 пунктам, несмотря на защиту нескольких адвокатов, признали военным преступником и приговорили к смертной казни. 23 февраля 1946 года он был повешен на манговом дереве в провинции Лагуна и унес тайну кладов с собой в могилу.

ГОРЬКАЯ МУДРОСТЬ АЛЕКСАНДРА СОЛЖЕНИЦЫНА!


1. Знаешь, почему лошади живут так долго? Они не выясняют отношения!

2. Если ты не умеешь использовать минуту, ты зря проведешь и час, и день, и всю жизнь.

3. Любовь к животным мы теперь не ставим в людях ни в грош, а над привязанностью к кошкам даже непременно смеемся. Но разлюбив сперва животных — не неизбежно ли мы потом разлюбливаем и людей?

4. Образование ума не прибавляет.

5. Умного на свете много, мало — хорошего.

6. Вселенная имеет столько центров, сколько в ней живых существ.

7. Неограниченная власть в руках ограниченных людей всегда приводит к жестокости.

8. Просто у людей перевернуты представления — что хорошо и что плохо. Жить в пятиэтажной клетке, чтоб над твоей головой стучали и ходили, и радио со всех сторон, — это считается хорошо. А жить трудолюбивым земледельцем в глинобитной хатке на краю степи — это считается крайняя неудача.

9. Когда-нибудь не страшно умереть — страшно умереть вот сейчас.

10. Ведь есть же люди, которым так и выстилает гладенько всю жизнь, а другим — всё перекромсано. И говорят — от человека самого зависит его судьба. Ничего не от него.

11. Вообще трудно считаться, кому тяжелей. Это ещё трудней, чем соревноваться успехами. Свои беды каждому досадней. Я, например, мог бы заключить, что прожил на редкость неудачную жизнь. Но откуда я знаю: может быть, вам было ещё круче?

12. Жалость — чувство унижающее: и того унижающее, кто жалеет, и того, кого жалеют.

13. Самое главное в жизни, все загадки её — хотите, я высыплю вам сейчас? Не гонитесь за призрачным — за имуществом, за званиями: это наживается нервами десятилетий, а конфискуется в одну ночь. Живите с ровным превосходством над жизнью — не пугайтесь беды и не томитесь по счастью. Все равно ведь и горького не до веку и сладкого не дополна. Довольно с вас, если вы не замерзаете и если жажда и голод не рвут вам когтями внутренностей... Если у вас не перешиблен хребет, ходят обе ноги, сгибаются обе руки, видят оба глаза и слышат оба уха — кому вам еще завидовать? Зависть к другим, больше всего съедает нас же. Протрите глаза, омойте сердце и выше всего оцените тех, кто любит вас и кто к вам расположен. Не обижайте их, не браните. Ни с кем из них не расставайтесь в ссоре. Ведь вы же не знаете, может быть, это ваш последний поступок и таким вы останетесь в их памяти.

14. Простая истина, но и ее надо выстрадать: благословенны не победы в войнах, а поражения в них! Победы нужны правительствам, поражения нужны — народу. После побед хочется еще побед, после поражения хочется свободы — и обычно ее добиваются. Поражения нужны народам, как страдания и беды нужны отдельным людям: они заставляют углубить внутреннюю жизнь, возвыситься духовно.

15. Нельзя быть таким слишком практичным, чтобы судить по результатам, — человечнее судить по намерениям.

Флоридский Политех – новое архитектурное чудо Сантьяго Калатравы

Флоридский Политех – новое архитектурное чудо от Сантьяго Калатравы
Флоридский Политех – новое архитектурное чудо от Сантьяго Калатравы
Испанец Сантьяго Калатрава является одним из самых известных и востребованных архитекторов современности. И каждый новый его проект почти автоматически получает статус шедевра. Особенно, если речь идет о чем-то сложном и масштабном. В качестве примера можно привести кампус Флоридского политехнического университета, к которому приложил руку этот мастер.

Флоридский Политех – новое архитектурное чудо от Сантьяго Калатравы
Флоридский Политех – новое архитектурное чудо от Сантьяго Калатравы

Архитектуру Сантьяго Калатравы легко опознать по множеству примечательных, характерных только этому автору элементов: воздушности, казалось бы, летящим в воздухе элементам конструкции, обилию стекла и, конечно же, белому цвету зданий. В качестве примеров можно привести аэропорты в городах Бильбао и Денвер или комплекс Город искусств и наук в Валенсии. Схожих принципов придерживался Калатрава и при строительстве студенческого города Флоридского политехнического университета в городе Лейкленд.

Флоридский Политех – новое архитектурное чудо от Сантьяго Калатравы
Флоридский Политех – новое архитектурное чудо от Сантьяго Калатравы

Флоридский Политех – это молодое высшее учебное заведение. Оно появилось лишь в 2012 году и первые два года своего существования теснилось в помещениях других ВУЗов штата. Но в августе 2014 эта высшая школа получила собственные стены.

Флоридский Политех – новое архитектурное чудо от Сантьяго Калатравы
Флоридский Политех – новое архитектурное чудо от Сантьяго Калатравы

Генеральный план этого комплекса, разработанный Сантьяго Калатравой, подразумевает строительство учебных и жилых корпусов, которые расположены посреди огромного парка. При этом зеленая зона изначально будет покрывать практически всю территорию кампуса, но со временем станет уменьшаться по мере возведения новых зданий, необходимых университету.

Флоридский Политех – новое архитектурное чудо от Сантьяго Калатравы
Флоридский Политех – новое архитектурное чудо от Сантьяго Калатравы

В центре этого комплекса построен огромный учебный корпус площадью 160 тысяч квадратных метров. Внешне он похож на огромный, лежащий на земле скелет или же на гигантского паука. Дело в том, что каркас здания держится на нескольких десятках арочных ребер, расположенных эллипсом.

Флоридский Политех – новое архитектурное чудо от Сантьяго Калатравы
Флоридский Политех – новое архитектурное чудо от Сантьяго Калатравы

Такая конструкция позволяет использовать по-максимуму естественное освещение, тем более что солнечных дней во Флориде в разы больше, чем облачных и дождливых.

Флоридский Политех – новое архитектурное чудо от Сантьяго Калатравы
Флоридский Политех – новое архитектурное чудо от Сантьяго Калатравы

Маленькие скульптурки на улицах Ужгорода

мини-памятники в Ужгороде
Наличием памятников в городах уже никого не удивишь – они давно стали привычными, хотя и интересными достопримечательностями для туристов. Поэтому в последнее время скульпторы стараются придумать что-нибудь необычное, впечатляющее не столько сложностью работы, сколько нестандартным подходом к проектированию. Например, в одном из городов украинского Закарпатья, Ужгороде, за последние три-четыре года появились несколько мини-памятников размером с человеческую ладонь.

мини-памятники в Ужгороде
Каждый такой памятник имеет название и свою оригинальную историю. Например, пышнощекая микро-статуя Свободы, в народе ласково именуемая Свободкой, служит самым маленьким маяком для судов, проходящих по реке – внутри ее лампы находится мигающий светодиод. А на праздники ее даже наряжают в национальные одежды!
  мини-памятники в Ужгороде
Бравый солдат Швейк с булочкой в руке оказался на перилах моста тоже не зря: именно здесь все еще можно рассмотреть следы от пуль, что свистели еще во время войны.
мини-памятники в Ужгороде
Совсем недалеко от Швейка можно увидеть интересную картину: железные прутья перил завязаны в самый настоящий узел – это «узелок на память» о достижениях выходца из Закарпатья силача Кротона, который когда-то поражал мир своей богатырской мощью.
мини-памятники в Ужгороде
Миниатюрный памятник венгерскому композитору Ференцу Листу пережил, наверное, больше всего злоключений: его несколько раз воровали, но потом находили и водворяли на место. А однажды во время грозы на перила с памятником упала огромная ветка, которая разломала трубу на части.
мини-памятники в Ужгороде
Маленький Николайчик с мешком подарков – один из первых подобных памятников в Ужгороде. Он не раз становился символом разнообразных акций, посвященных дню Святого Николая, а однажды даже уберег от падения в реку нерадивого водителя, который не справился с управлением и врезался в перила моста.
мини-памятники в Ужгороде
Человек в маленьком автомобильчике – это известный закарпатский художник Гавриил Глюк. Именно на этой машине он постоянно ездил в горы рисовать прекрасные пейзажи, что и увековечил автор памятника.
мини-памятники в Ужгороде
И совсем недавно в Ужгороде был открыт еще один мини-памятник кораблю «Карпатия», который первым откликнулся на сигналы о помощи, исходившие от «Титаника».
мини-памятники в Ужгороде
Автор этих маленьких фигурок – архитектор Михаил Колодко, который своими работами придал Ужгороду новую «изюминку». Теперь гости города обязательно стараются посетить набережную реки Уж, с обеих сторон которой и разместились интересные скульптуры.

Серебряный корабль Шлюссельфельдера

В средние века обед важного господина представлял собой скорее ритуал, чем просто прием пищи.  Гость не мог занять любое место за столом, поскольку место за обеденным столом характеризовало статус гостя, говорило в его положении в средневековом обществе. И для того, чтобы выделить за столом почетные места, наряду с другими атрибутами, использовалась посуда из золота, а так же позолоченные серебряные предметы для украшения стола.

Корабль Шлюссельфельдера

В 15-16 веках для таких целей служили солонки. Во Франции и Германии в моде были солонки в виде кораблей,  но применялись и другие формы. В любом случае за богатым столом для почетных гостей ставилась такая солонка: хозяин и наиболее уважаемые гости обмакивали куски мяса и рыбы в солонку, которая располагалась в специальном углублении большого позолоченного или золотого столового украшения.

Корабль Бёргли

Для гостей «попроще» по столу расставлялись небольшие солонки.
Что же касается корабля Шлюссельфельдера, то он был изготовлен в Нюрнберге в 1503 году из серебра с позолотой. Солонка представляет собой точную модель парусного судна начала 16 века.

Треугольная солонка, 1618 год

О ЛЮБВИ... ВЛАДИМИР ЛЕВИ (НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ!)

3QjOILvU8Nc (1) (604x377, 49Kb)
Усвоим же наконец: любят не тех, кто полезен, не тех, кто хорош. Любят тех, кого любят. Любят за что угодно и ни за что. Любят за то, что любят. Никакая привлекательность к любви отношения не имеет, никакой успех, никакая сила и красота, никакой интеллект. Ничего общего с благодарностью...Любовь не может быть заслужена, любовь только дарится и — принимается или не принимается.
Любовь — абсолютная несправедливость.




© В. Леви