Человек из Гюмри. Художник и скульптор Емиль Газаз (Emil Kazaz)

Существует бесчисленное множество богов, мифических героев, демонов и ангелов. Они находятся в искусстве, литературе и религии. Их можно найти и в нашем мире. Емиль Газаз (Emil Kazaz) своим чутким вниманием и наблюдательностью встречает эти неземные существа в нормальной жизни обычных людей.





"Все началось в январе 1953 года, когда я родился в мире под названием Армения. Я был порабощен искусством в очень раннем возрасте, я учился в художественных школах и я стал солдатом в великой битве искусства. Я наблюдал великих мастеров, и я мечтал. Я узнал Донателло,Микеланджело, мастеров всего Возрождения, эпохи барокко, Великой Школы Испании. Я был очарован таинственным и глубоким мира Эль Греко, Веласкеса, Гойи, Сурбарана и Риверы. Это уникальный состояние блаженства, когда вы создаете, вы чувствуете таинственный смысл в создании всего мира, вы слышите эхо далеких миров, и вы становитесь звеном между старым и новым. Моя цель являются красота, любовь и сила. Моя конечная цель есть любовь"







Эмиль Казаз – человек широко известный в Армении и за её пределами. Единственный художник, который имел персональную выставку в Ла-арт-шоу 2013 года, Los Angeles Convention Center. "Это был спектакль одного актера, в выставочной галереи было разрешено выставить только одного художника. Мои работы были выставлены в исторических залах, где проводили выставки великие мастера." Среди многочисленных достижений Эмиль удостоен медали Лоренцо Медичи на Флорентийской биеннале 2003 и Большой премии Лоренцо Великолепного в 2007 году (скульптура).



Saint Peter (Silver Soldier)



Художник очень изобретательный рассказчик, Казаз стирает различие между рисунком, живописью и скульптурой. Во всех его работах преобладают атмосфера, цвет, и смысл; мазком, цветом, или шариком глины, он создает ситуации, а крошечные фрагменты архитектурных деталей, мебели, или пейзаж определяют места, в котором его участники произносят свои реплики в их жизни. Они органически развиваются, как и сама жизнь, развиваются без предвзятых планов, зная конечный пункт назначения.



Courtesans - of Short King (Self_Portrait)



Капитолийская волчица



Остров святых


















 





1 комментарий: