Иной взгляд на традиционную живопись в работах американского художника

Restorers. Проект американского художника Сезара Сантоса

Restorers. Проект американского художника Сезара Сантоса

Молодой американский художник Сезар Сантос (Cesar Santos) создаёт любопытные произведения на основе классических полотен и работ современных ему мастеров. Благодаря превосходной технике исполнения и художественному такту, которым обладает Сантос, на свет появляются оригинальные, хотя и несколько провокационные работы.


A David. Одна из работ серии «Syncretism»  от американского художника

A David. Одна из работ серии «Syncretism» от американского художника


Будучи двенадцатилетним подростком, Сантос совершает вынужденный переезд в США. Этот событие станет, пожалуй, самым знаковым для творчества будущего художника, для которого так характерно смешение реальностей и перемещение от жанра к жанру, от эпохи к эпохе…

En Plain. Автор серии Сезар Сантос

En Plain. Автор серии Сезар Сантос


Проект с говорящим названием «Syncretism» («Синкретизм») - попытка художника скомбинировать классическую живопись с веяниями, характерными для современного искусства.
«Важной задачей для меня стало создание полотен, передающих дух того времени. Привнесение же свежих концепций, на мой взгляд, предлагает совершенно иной взгляд на традиционную живопись».
Впервые проект «Syncretism» был представлен в галерее Элеанор Эттингер в Нью-Йорке (Eleanor Ettinger Chelsea Gallery) в 2011 году.

Psyhe and I. Одно из произведений, включенных в серию «Syncretism»

Psyhe and I. Одно из произведений, включенных в серию «Syncretism»


«Пожалуй, самым сложным аспектом своей работы я бы назвал создание художественного диалога, где цвет и форма являлись бы равноправными участниками. Кроме того, для меня важно, чтобы два непохожих мира слились, наконец, в один в восприятии зрителя».

Basquiat Dichotomy. Автор Сезар Сантос

Basquiat Dichotomy. Автор Сезар Сантос


Нередко в поисках новых прочтений художники и фотографы прибегают к сомнительным манипуляциям с классическими произведениями, будь то полотна известных живописцев, или ретро-фотографии. Пример с выжиганием по фотографии, едва ли можно отнести к удачным. Однако бразильский фотограф и художник Лукаш Симоэнс (Lucas Simões) считает иначе. Его проект «Отсутствие» о превратностях человеческой памяти вызвал довольно противоречивые чувства у зрителей и критиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий