Художник Евдокименко Оксана



Инкогнито






...А меня совсем иною
Отражают зеркала,
Я наяда под луною
В зыби водного стекла.

В глубине средневековья
Я принцесса, что, дрожа,
Принимает славословья
От красивого пажа.

Иль на празднике Версаля
В час, когда заснет земля,
Взоры юношей печаля,
Я пленяю короля.

Иль влюблен в мои романсы
Весь парижский полусвет
Так, что мне слагает стансы
С львиной гривою поэт...

Николай Гумилев Гранатовый десерт




Букет


Ева


Розовые сны


Белая птичка


Вечерние чаепитие


В маске


Туманное утро


Десерт


Волшебство ночи


Прикосновение


Карнавал


Игра


Звездный мальчик


Мысли


Из детских снов


Дождь


Мелодия


Маска


Морское путешествие


Фантазия


Мелодия


На золотом быке


Полночь


Египетская сказка


Астры



Оксана Евдокименко родилась в Москве 12 ноября 1984г. В 2007г. окончила художественно-графический факультет Витебского государственного университета. В 2008г. вступила в молодежную секцию Белорусского Союза художников. Живет и работает в Могилеве. Постоянная участница республиканских, международных выставок и выставочных проектов. Сделала четыре персональные выставки в Беларуси и Литве, участница международных симпозиумов и пленэров в России, Беларуси, Египте. Работает в технике масляной живописи. Картины находятся в частных коллекциях России, Беларуси, Германии, Египта, США.
Отсюда: ovenca 

1 комментарий: