Фотореалистичные картины голландской художницы-самоучки

Картины Пеперкамп пронизаны потрясающей энергетикой, возникающей между художницей и моделью

Картины Пеперкамп пронизаны потрясающей энергетикой, возникающей между художницей и моделью

Джантина Пеперкамп (Jantina Peperkamp) - талантливая голландская художница, убедительно доказывающая своим примером, что талант значит в профессии художника гораздо больше профильного образования. Картины Пеперкамп, буквально, пронизаны потрясающей энергетикой, возникающей между художницей и моделью в момент создания полотна. По словам самой Пеперкамп, всё ее работы в изрядной степени - автопортреты. Себя она видит в качестве наблюдателя, старающегося в каждой модели разглядеть свое отражение.


Картины голландского художника Джантины Пеперкамп

Картины голландского художника Джантины Пеперкамп


Процесс создания портрета происходит в несколько этапов: сначала художница фотографирует модель, затем, на основе полученных снимков, она делает подробные эскизы на деревянных панелях. После того, как эта часть процесса оказывается завершённой, художница начинает работать с цветом. В основном, Пеперкапм использует акриловые краски, которые она аккуратно накладывает в несколько слоев.

Процесс создания портрета происходит в несколько этапов

Процесс создания портрета происходит в несколько этапов


Фотореалистичные картины Джантины будто бы излучают мягкий ненавязчивый свет. Трудно поверить, что художница не брала хотя бы базовых уроков рисунка. Сама Пеперкамп определяет истоки своего дарования так: «Мой талант - загадка для меня. Меня направляют только мои чувства - других объяснений тому, откуда взялись мои способности, у меня нет. Думаю, все мои картины в изрядной степени автопортреты - я, буквально, узнаю себя в своих моделях».

Гиперреалистичные картины талантливой художницы из Голландии

Гиперреалистичные картины талантливой художницы из Голландии


Безусловно, художницу волнует то, как ее творчество оценивают другие. Правда, ее позиция по этому вопросу достаточна проста: «Разные люди очень по-разному интерпретируют мои работы. Кто-то видит в них опустошение и одиночество, для кого-то они являются вестниками надежды. Я ничего не имею против различных прочтений и уважаю все мнения. Кроме того, не могу сказать, что закладываю какие-то определенные послания в свои работы. Однако чувствую, что определенной энергетикой они все же обладают».

Её картины - яркий пример скрупулёзного и выверенного труда живописца

Её картины - яркий пример скрупулёзного и выверенного труда живописца


Работы британского художника-гиперреалиста Филипа Харриса (Philip Harris) порой трудно отличить от фотографий. Его картины - яркий пример скрупулёзного и выверенного труда живописца. Картины Харриса эмоциональны, полны движения, внутреннего напряжения, экспрессии и противоречий, как и сама жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий