Maryse De May. Я беру акварель...




Я беру акварель...

Чтоб зима не была так отчаянно белой,

Я беру акварель и рисую мечты –

На альбомном листе, словно ягодой спелой

Ярко-красное счастье, что даришь мне ты.

Нежно-розовым, легким касанием кисти –







Моя нежность к тебе, голубым – небеса…

В облаках затеряться, запутаться в выси

Твоих глаз… твоих рук… твоих губ… навсегда…

Вот оранжево-солнечным взмахом – улыбка,









Теплым бархатом зелени – мой тебе взгляд.

Чтобы снежность зимы вдруг не стала ошибкой,

Я беру акварель и рисую тебя…

Наталья Балуева




















































Художник - Maryse De May

Maryse De May родилась в Париже на Монпарнасе 20 ноября 1947 года.
Свой талант художника она открыла в зрелом возрасте и с 1983 год является акварелистом.
Марис не пишет картины, она раскрывает перед нами приключения цвета и бестселлера чувств.

http://www.marysedemay.com/ - сайт художницы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий