Кислотные фантазии от Диего Родригеса (Diego L. Rodriguez)


Кислотные фантазии, автор - Diego L. Rodriguez

Кислотные фантазии, автор - Diego L. Rodriguez

Диего Родригес (Diego L. Rodriguez) — талантливый испанский дизайнер и фотограф. Его последний экспериментальный проект объединяет различные техники исполнения, с помощью которых удалось создать психоделические иллюстрации.


Автор поделился своими комментариями об этой серии работ: "В последнее время я исследовал некоторые индийские книги 60-70х годов, а также фильмы и музыку 80х - все это вдохновило меня на создание чего-то нового. Я подготовил максимально комфортные условия, чтобы достичь привлекательности и уникальности работ".

Я исследовал некоторые индийские книги 60-70х годов (Diego L. Rodriguez)

Я исследовал некоторые индийские книги 60-70х годов (Diego L. Rodriguez)


-Помните ли вы свои первые творческие успехи? Что сыграло решающую роль при выборе творческого пути, как основного вида деятельности?

Diego L. Rodriguez: Думаю, что на первых этапах японские комиксы и анимации разбудили во мне творческий интерес. Когда я был ребенком, мне хотелось создавать что-то необычное на основе этих образов. Мое любимое японское шоу называлось Dragon Ball. К тому же, каждые выходные моя семья покупала журналы для детей с яркими иллюстрациями и комиксами.
Позже моей страстью стали музыкальные клипы и кинематограф. Я мечтал о том, что буду режиссером фильма или напишу музыку. Поэтому я решил начать исследовать сферу моих интересов подробнее: в 16 лет я начал работать на местной телевизионной станции.

Начало следующей ступени творческого пути началось чуть позднее, когда цифровая графика изменила мои представления об искусстве. Я нашел для себя что-то действительно уникальное, безумно захватывающее и стоящее того, чтобы посвятить этому частичку своей жизни.

Японские комиксы и анимации разбудили во мне творческий интерес (Diego L. Rodriguez)

Японские комиксы и анимации разбудили во мне творческий интерес (Diego L. Rodriguez)


-Как бы вы описали стиль вашей работы?

Diego L. Rodriguez: Трудно ответить на этот вопрос, потому что я постоянно экспериментирую. Даже если результат будет не такой, как я ожидал, это послужит новым стартом или же продолжением дальнейших исследований и открытий.

-Какой совет вы бы дали молодым талантливым людям, которые выбрали такую же карьеру для себя?

Diego L. Rodriguez: Я думаю, что очень важно работать продуктивно, работать каждый день, постоянно делая что-то новое и совершенствуя свое мастерство. Изучение различных культур и новых техник — неотъемлемая часть моей работы.

-Что вас вдохновляет вас на данном этапе карьеры?

Diego L. Rodriguez: Различные вещи, я не ищу ничего конкретного. Это может быть книга, песня или человек, с которым я познакомился 5 минут назад. Сегодня — это одно, но, допустим, через 3 месяца источники моего вдохновения будут совершенно другими.

Психоделические иллюстрации, автор - Diego L. Rodriguez

Психоделические иллюстрации, автор - Diego L. Rodriguez


-Над какими проектами вы работаете в данный момент? Есть ли у вас любимый проект, и какие воспоминания с ним связаны?

Diego L. Rodriguez: Чаще всего я получаю типичные заказы, такие как обложки альбомов, логотипы брендов, конкретные иллюстрации одежды. Мне очень нравится работать с музыкантами. Это удивительно открытые люди, с которыми происходит взаимный обмен идеями и концепциями, что в свою очередь делает проект в большей степени творческим и приятным.
Безусловно, у меня есть воспоминания, например, о работе с HBO: было много идей, мотивации и сумасшедшего давления со стороны, так что я сделал втрое больше работы, чем меня просили.
Еще я помню сотрудничество с исполнителем Neo Tempus, для альбома которого я делал обложку. Сначала Нео дал мне альбом, чтобы я составил свое собственное впечатление, а уже после - объединил его с идеями автора.

Мне очень нравится работать с музыкантами (Diego L. Rodriguez)

Мне очень нравится работать с музыкантами (Diego L. Rodriguez)


-Где вы предпочитаете работать? Опишите ваше рабочее место.

Diego L. Rodriguez: Обычный письменный стол, Macbook Pro 15, беспроводная клавиатура и эргономичное кресло. На столе всегда пара книг, записная книжка, несколько карандашей и ручек и чашка кофе или чая. Я предпочитаю работать в помещении по крайней мере с одним окном. Возле моего дома находится парк, для меня очень важно проводить достаточно времени на свежем воздухе, очищать свой разум и собираться с новыми силами.

Как вы представляете себе вашу карьеру в ближайшие 5-10 лет?

Diego L. Rodriguez: Я представляю себя в доме на берегу моря - как я наслаждаюсь природой вокруг и работаю над своей собственной серией иллюстраций. Я был бы не против создать свой кофейный бренд, например, или поучаствовать в благотворительности. Очень хочется, чтобы моя энергия не угасала с возрастом.

Кислотные фантазии, автор - Diego L. Rodriguez

Кислотные фантазии, автор - Diego L. Rodriguez


Как вы проводите свое свободное время?

Diego L. Rodriguez: Когда я думаю, что необходимо очистить свой разум, то иду на прогулку в парк, прислуживаясь к окружающим меня звукам, дыша чистым воздухом с ручкой и записной книжкой в руке, чтобы делать заметки время от времени. В последнее время я пытаюсь писать музыку, так же учу японский язык, хожу в тренажерный зал, читаю парапсихологические книги, а иногда просто лежу на полу и думаю о том, с чем дальше я хочу поэкспериментировать в своей работе.

Психоделические работы, автор - Diego L. Rodriguez

Психоделические работы, автор - Diego L. Rodriguez


Дизайнер Аяки Ито (Ayaka Ito) также демонстрирует профессиональные навыки владения современными технологиями, создавая удивительные скульптуры из проволоки.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий