ВИТРАЖНЫЕ ФОНАРИКИ


Баночка? Ваза? Фонарь! Новый МК от автора Ихтиандра.




Баночку отмыли от этикеток, обезжирили.

На те участки, которые мы не собираемся закрашивать, наклеиваем самоклеющуюся плёнку (у меня это оракал).

Краской из баллончика покрываем нашу баночку. Даём высохнуть где-то минут 30-40 (чтоб наверняка).

Высохла? Отклеиваем плёнку. Она теперь нам не нужна. До сего момента я не очень представляла, как будет в итоге выглядеть моя баночка. Собиралась её украсить моими любимыми стеклянными шариками, расписать флористическими узорами. Но! Получилась баночка, напоминающая старый фонарь. Вот от этого моя фантазия и плясала))

Итак, с помощью чёрного контура маскируем неровные рваные края.

Раз это будет фонарь, нарисуем для него огонёк.

Вставляем внутрь наш набросок, закрепляем скотчем. Золотым контуром рисуем пламя. И так - со всех четырёх сторон.

Вот что получилось. Даём контуру высохнуть. Одного часа достаточно.

Витражными красками раскрашиваем наш огонёк. Со всех сторон. Но! Каждая сторона должна полностью высохнуть! Не менее пары часов в горизонтальной плоскости. Только тогда приступать к росписи следующей.

Результат.

Ручку для фонарика я сделала из медной проволоки. Просто две проволочки переплела между собой.

Наша "ручка". Может,у кого-то получится более интересная конструкция. У меня - то, что получилось.

Вокруг горлышка баночки - делаем такой же переплетённый ободок, закрепляем нашу ручку и окрашиваем той же чёрной краской из баллончика. При этом обязательно нужно саму баночку накрыть чем-нибудь, чтобы краска попала только на горлышко и саму ручку.

И вот он - наш фонарик!



Огонёк моей души ))

Предлагаю следующую конструкцию для установки свечи. Она будет чётко зафиксирована в баночке и в ней удобно будет зажигать свечу.


Итак, берём жестяную крышку от консервной банки и делаем несколько надрезов.

Далее обрезаем вот таким образом, чтобы получилось "солнышко".

Подгибаем края.

Вставляем свечу - подошло!

Пробиваем в двух местах дырочки и протягиваем через них медную проволоку. Края загибаем, чтобы не царапали края нашего фонарика.

Другой ракурс, чтобы было понятней.

А теперь самое интересное! Зажигаем свечу и вставляем внутрь фонарика. Усики крепления как раз зафиксируются на горлышке баночки (их, кстати, тоже я покрасила чёрной краской).

И любуемся! ))



Завораживает...

Можно также использовать и как вазочку - тоже красиво! ))

А можно и так... Но лучше всё-таки как фонарик, не правда ли? ))))))

А это - две моих баночки-сестрички. Хотя нет, если одна из них - фонарь, значит, это пара! Он и она! ))


Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении данной работы и старался мне помочь интересными советами, как же всё-таки установить в фонарике свечу.

Загружено 29.03. Наладила серийное производство светильников из стеклянных баночек)) Этот - в подарок сестре.



Формой баночка на фонарик не похожа, поэтому пусть это будет "Светильник". Но как вазу тоже можно использовать! ))

Здесь прозрачные только передняя и задняя стенки баночки. По краям - контурная роспись.

Витражные цветочки.

Свеча установлена таким же образом, что и в фонарике.




Источник - http://stranamasterov.ru/node/338886?tid=451

Комментариев нет:

Отправить комментарий