Художник Kathryn Morris Trotter

   










*       *       *
Маленькая Ялта,
Почему в слезах?
Может, это чайка
Плещется в волнах?
Или это море
- Каплей на лице,
Или дождь в ладонях -
Вестник о конце.
О конце сезона,
О конце игры
Пляжного сезона,
Лжи, любви, жары?
Песенка допета,
Догорел пожар.
И напомнил лето
Твой бархатный загар.
Стали дни другими,
И все чаще дождь.
В мире, как в пустыне,
Ты один идешь.
В легкий плащ одета
Все забуду я.
Но кусочек лета
В сердце у меня
Мне напомнит море,
Что умчалось прочь
За стеклом вагона,
В ялтинскую ночь.
В луче последнем света
Мелькнул судьбы удар -
Прощальный отблеск лета -
Твой бархатный загар.
Набережной волны -
Ялтинский мотив
Навсегда запомню,
Все тебе простив.  





























*       *       *
И то ли слеза замерла на ресницах,
То ли здесь капли теряли дожди,
Только любовь твоя в сердце пылится,
А тот кто-то с неба твердит: "Подожди".



























*       *       *
Дождь... Осенний дождь.
Совсем не тот, что летом.
Дождь, мой грустный дождь,
Ты напомнил мне об этом.
Ты напомнил, что лето прошло,
Необузданной каплей сорвал листья.
Листопада время пришло,
А я еще не успела с летом проститься.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий