В дерево вкладывай душу...

В дерево вкладывай душу,
            Руки в движеньях сольются.
                    Будет оно послушно,
                            Видишь, уже повинуется...



4-Stefania Rockn- (200x148, 34Kb)
"Я родилась в Соединенных Штатах, но без сомнения, мои работы - это влияние моих поездок в Европу.

В Риме я была особенно впечатлена традиционной мраморной скульптурой, Mikelangelo, Dontatello и Bernini.

Я была уверена, что в конечном счете буду работать с камнем. Однако, за следующие несколько лет, меня влекло к теплоте и непредсказуемости дерева.
Я была очарована и выбор мой был сделан. Надеюсь вам понравится.
"


                                                Stefanie Rocknak
The King




ghastly nights




The biker


The swimmer










Комментариев нет:

Отправить комментарий