Живопись и куклы Владимира Волегова

Фантазия есть качество величайшей ценности....
Живопись и куклы художника Владимира Волегова


0- Валегов Владимир -- (200x229, 21Kb) 









Владимир Волегов родился в Хабаровске 19 декабря 1957 году. В городе Кривой Рог Владимир окончил художественную школу. После службы в армии Владимир женился, у него родились две дочери, Илона и Алена. В 1980 году поступил во Львовский полиграфический институт, на факультет графики. После развода в 1988 году Владимир переехал в Москву, чтобы реализовать свои творческие амбиции. Рисовал портреты на Арбате и одновременно начал поиски работы.
С приходом и развитием цифровых технологий Владимир быстро освоил рисование на компьютере. Он оформлял плакаты, обложки виниловых альбомов и CD, работал с агентствами и при этом продолжал заниматься живописью. В 1992 году во время летней работы художником по контракту в парке Гардаланд (Италия), на местном рынке приобрел книгу Giovanni Boldini, работы которого поразили и вдохновили Владимира. Увидев оригиналы импрессионистов в музее Д"Орсей, Владимир стал больше времени уделять живописи, работал много и вдохновенно.
В это же время был создан его интернет-сайт, на котором размещались его коммерческие и творческие работы. Благодаря этому сайту его и нашел арт-менеджер Леон Вайнштейн, LA. В 2004 году Владимир Волегов подписал многолетний контракт с Soho Editions. В это время он открыл для себя имена Сарджента, Сороллы, и начал писать в ключе романтического реализма - главным образом, женщин и детей.




В 2006 году Владимир Волегов переехал с женой Екатериной в Испанию, вскоре у пары родился сын Антон. В 2007 году художник начал успешное сотрудничество с Galeries Bartoux во Франции и Италии, а также с галереями Бельгии, Швейцарии, Швеции, Испании.
 

В 2011 году Владимир начал работать над 3D проектом с жанровыми сценками. Фигурки и весь антураж для этих сценок он делал сам. "Леонардо да Винчи и Джоконда - это были первые куклы, и для открыток качество их исполнения вполне меня устроило, но для индивидуальной экспозиции им не хватало более тщательной проработки. Осознав это, я приступил к созданию качественно новой куклы, Одри Хепберн. Процесс оказался настолько увлекательным, что я решил посвятить этому все свободное время и усилия." Владимир принял участие в выставках Doll Expo 2012 (Париж), Art Expo New York 2012 (Нью-Йорк), Doll Show 2012 (Барселона). В настоящий момент Владимир Волегов работает в двух направлениях - живопись и куклы.

Баронесса Тисенн
Катюха
Ксения
Скарлетт Йоханссон
* Что бы я делала со своим клоном?
Он стал бы еще одним моим другом, с которым я могла бы ходить в кино.
* Надеюсь, рано или поздно из меня сделают компьютерную игру.
Это лучше, чем кино. В компьютерных играх не видно целлюлита.
* Я никогда не спрашиваю себя, насколько сексуально я выгляжу.
Меня волнует, не выгляжу ли я сумасшедшей.
Олдри Хепберн
* Слёзы могут значить больше чем улыбка.
Потому что улыбаемся мы почти всем подряд,
а плачем только из-за тех, кого любим…

* Я женщина, которой повезло.

* Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться.
Я правда думаю, что смеяться - это то, что я люблю больше всего.
Это лечит множество болезней. Возможно, это самое важное в человеке.
Ван Гог
* Трудно познать самого себя. Однако написать самого себя не легче.
* Я заплатил жизнью за свою работу, и она стоила мне половины рассудка.

* Единственное счастье, ощутимое материальное счастье – быть всегда молодым.
* В конце концов, человек живет на свете не ради удовольствия,
и вовсе не обязательно, чтобы тебе было лучше, чем другим.
Сальвадор Дали
* Миру придется немного потесниться, и еще вопрос, вместит ли он гения!

* Небо не находится ни высоко, ни низко, ни справа, ни слева.
Небо - оно прямехонько в середине груди того человека, у которого есть Вера.
Владимир Ильич Ленин
* Умен не тот, кто не делает ошибок. Таких людей нет и быть не может.
Умен тот, кто делает ошибки не очень существенные
и кто может и умеет легко и быстро исправлять их.

* Даже в математике она нужна,
даже открытие дифференциального и интегрального исчислений
невозможно было бы без фантазии.
Фантазия есть качество величайшей ценности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий