Прима-балерина ГАБТ, получившая травму в Лондоне, будет восстанавливаться три месяца

Реабилитационный период прима-балерины Большого театра Марии Александровой, получившей травму ноги на гастролях в Лондоне, после операции может составить до трех месяце



13.08.2013
Реабилитационный период прима-балерины Большого театра Марии Александровой, получившей травму ноги на гастролях в Лондоне, после операции может составить до трех месяцев, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на представителя администрации Московского научно-практического центра спортивной медицины, где балерина проходит лечение.
"Она хорошо сейчас себя чувствует. Предстоит долгая реабилитация, гипсовая иммобилизация. В общей сложности реабилитация может занимать до трех месяцев", - сказал собеседник агентства.
По его словам, Александрова пока еще находится в медицинском центре.
Прима-балерина Большого театра Мария Александрова в начале августа была госпитализирована в Лондоне после получения травмы на сцене театра Ковент-Гарден. В балете "Баядерка" она исполняла партию Гамзатти, но, получив травму ноги прямо во время выступления, вынуждена была покинуть сцену. Как сообщил РИА "Новости" источник в театре, она порвала ахиллово (пяточное) сухожилие, ей наложили гипс, после чего артистка улетела на лечение в Москву.
Мария Александрова родилась в 1978 году. С 1997 года входит в балетную труппу Большого театра. В 2005 году получила звание заслуженной артистки России, в 2009 году - звание народной артистки России. В 2004 году стала лауреатом премии "Золотая маска" за исполнение партии Классической танцовщицы в балете "Светлый ручей".
Александрова - первая исполнительница в ГАБТе партий Рамзеи ("Дочь фараона"), Классической танцовщицы ("Светлый ручей"), Гермии ("Сон в летнюю ночь" в постановке Дж. Ноймайера), Мельничихи ("Треуголка", хореография Л. Мясина), Жанны ("Пламя Парижа" в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена), Главной Мочалки ("Мойдодыр" в постановке Ю. Смекалова) и других, солистка и участница премьерных показов множества других спектаклей ГАБТа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий