Самая интеллигентная реклама в мире


История о продавце пианино Yamaha и двух музыкантах, сделавших классические музыкальные инструменты вновь интересными.

Пианино и рояли — крайне тонкие музыкальные инструменты, их реклама должна быть не менее тонкой, изящной и интеллигентной. И такая реклама есть. Выглядит она как умопомрачительные видеоклипы с участием рояля и виолончели.
В 2011 году на YouTube начали появляться видео от пользователя ThePianoGuys. В этих видео на рояле и виолончели играют музыку, в которую невозможно не влюбиться. Канал начинался как увлечение и попытка привлечь внимание к магазину пианино Yamaha в Юте, а сейчас люди со всего мира черпают в нем вдохновение и проникаются чувствами к авторам канала и всему бренду Yamaha. Японские производители мотоциклов, музыкальных инструментов и оборудования не имеют к The Piano Guys отношения, но давно должны бы задуматься и начать платить пяти парням из Юты неприлично большие деньги за их музыку и ролики.
AdMe.ru настолько впечатлен интеллигентностью, изяществом и красотой того, что делают The Piano Guys, что решил рассказать читателям эту историю.
Уникальная история вдохновения и продвижения пианино Yamaha началась в тот момент, когда в Юте в магазин Пола Андерсона, торгующего пианино именно этого бренда, зашел пианист Джон Шмидт и попросил разрешения попрактиковаться перед концертом. Пол настолько был впечатлен уровнем мастерства Джона, что немедленно придумал делать вместе музыкальные видео. Через некоторое время пианист познакомил Пола с виолончелистом Стивеном Шарпом Нельсоном.
Кроме этих троих в The Piano Guys входят еще два бойца невидимого фронта — Эл ван дер Бик, ответственный за звук, и Тел Стюарт, ответственный за видео.
В видео «What Makes You Beautiful», набравшем 24 миллионов просмотров, впервые показались все пять человек. Композиция сыграна на одном рояле в десять рук, инструмент использован как гитара, перкуссия, собственно рояль и даже скрипка.


Они видят свою миссию не столько в том, чтобы продавать пианино, сколько в том, чтобы радовать людей и дарить им вдохновение, делясь своей музыкой и своими эмоциями. Среди тысяч комментариев к их видео одни из самых частых: «Ребята, спасибо, я снова сел за инструмент», «Ребята, моя дочь упросила отдать ее учиться на пианино после того, как увидела вас» и далее в том же духе.
Среди четырех десятков клипов с великолепной картинкой и звуком очень редко можно встретить видео, набравшее менее двух миллионов просмотров. Пока что их рекорд — те самые 24 миллиона. А у их собственной композиции, в которой они объединили музыку Моцарта и Майкла Джексона — 12.


У нескольких музыкантов из Юты получается то, что не получается практически у всех прочих академических музыкантов и преподавателей музыки. Они с легкостью доказывают, что классическая музыка и классические инструменты (они все-таки не играют классику в полном смысле этого слова и очень любят каверы) могут быть нескучными. И можно играть не только замшелых, по мнению большинства, Баха, Моцарта и Черни со Шнитке, чьи фамилии с содроганием вспоминают 9 из 10 учеников музыкальных школ. Такая музыка в таком исполнении может воодушевлять, заводить, трогать и заставлять хотеть уметь так же. И даже смешить.

The Piano Guys нравится придавать новое звучание популярным песням. К тому же они прекрасно понимают, что просвещать проще на чем-то знакомом. Они берут привычную музыку и превращают ее в нечто магическое. Каждый звук известной композиции начинает звучать по другому — глубже, полнее, совершеннее, воздушней, вызывая новые эмоции.
Кавер на полуроковую песню «Secrets» группы One Republic был записан совместно с симфоническим оркестром.


А вот такую трактовку Джон Шмидт и Стивен Шарп Нельсон предложили для музыкальной темы «Властелина Колец».

Потрясающе атмосферное видео на «Песню для 12 виолончелей и бочки». Поздняя осень, пасмурное небо и восхитительный Берлин глазами и сердцем музыкантов.

В подавляющем большинстве их видео — совершенно потрясающие места съемок с великолепными видами. И если с доставкой туда виолончелей Стивена Шарпа Нельсона трудностей не возникает, то вопрос, как же они тащат туда здоровенные рояли, оставался открытым. До тех пор пока на этой неделе ребята не выложили ролик, в котором показали, как они прут рояль по песчаной дюне. С кряхтением и стонами. Так выкладываться (и шутить) можно только, если ты действительно обожаешь то, что делаешь.

По большому счету, The Piano Guys — это идеальный коммуникационный проект новой формации. В нем есть и бренд, представленный ненавязчиво, но во всей красе; в нем есть огромная социальная составляющая; в нем есть развлечение, чем сейчас повально увлечены многие бренды. Но самое главное, в нем есть красота и страсть.


То, что начиналось как эксперимент, привело к тому, что The Piano Guys выпустили уже три альбома. Второй добрался до первой строчки классического и new age чартов журнала Billboard.
Сейчас музыканты собираются в тур по США.
Часть редакции AdMe.ru, пережившая трудные годы в музыкалке, отчаянно хочет пианино. И непременно Yamaha.

Комментариев нет:

Отправить комментарий