Художник Gleb Goloubetski



Мечтаю я попасть в одну страну, где ветер носит стаи облаков,
Где можно отыскать свою весну и строчки ненаписанных стихов...

Мечтаю я открыть со скрипом дверь, которая ведёт в волшебный мир,
Чтобы понять - ну кто же Я теперь, чтобы услышать песни тихих лир...

Мечтаю искупаться в облаках и из ручья попить живой воды...
Мечтаю солнце подержать в руках... И знаю я - сбываются мечты!
Как весело, Боже, ни донышка, ни потолка,
Границ – ни единой ни в замысле и ни в зачатке,
А только зелёные и голубые шелка –
Их волны и кружева, и переливы, и складки.
Как весело, Боже, тому, кто усвоить успел,
Что он только временный житель на метрах квадратных,
Внезапно понять, что и он, что и он преуспел,
Раз вдруг очутился средь летних шелков необъятных.
Лариса Миллер
1- Gleb Goloubetski - художник- (170x144, 10Kb)
Глеб Голубецкий родился в сибирском городе Омске в 1975 году в семье, где искусство и культура были главным делом в жизни. Художественный талант и большой интерес к живописи и рисованию стал проявляться у Глеба в самом раннем возрасте. Уже в 15 лет работы Глеба нашли своих покупателей. В 1995 году закончил Академию художеств в Санкт-Петербурге, класс Валерия Куликова. В настоящее время Глеб живет, работает и выставляется в Праге, а также в Германии и Лондоне.

1 комментарий:

  1. Я в восторге от его работ. Когда смотришь на них, поднимается настроение и самой хочется творить.
    Я сделала слайд-шоу по его работам в Яндекс Эфире. Он из моих любимых современных художников.Ему дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить