Акварель как Ребус

«Акварель это ведь вода по сути. Здорово когда ты можешь рисовать разноцветной водой. Работы получаются с воздухом, даже если в сюжете картины, его нет»

А еще работы художника-иллюстратора Димы Ребуса получаются очень личные, наполненные переживаниями, мыслями и иронией.
«Юмор и ирония необходимы, как воздух, иначе от обилия чрезмерной серьезности можно просто задохнуться. Если говорить по простому, то я просто стараюсь добавить немного абсурда тому или иному действу. А жизнь у нас на сюжеты богата и сама их подкидывает.»
Диме 25 лет, он живет в Москве и делает иллюстрации для Сноб, Total Football, Хакер, студии Bang Bang! и других.
«К сожалению (а скорее всего и нет), мой обед на столе зависит от воображения. Нет я не воображаю себе обед, я воображением зарабатываю себе на жизнь. Я действительно рад, что оно у меня есть, ну или я себе это навоображал.»
В начале этого года в Москве состоялась его первая персональная выставка под названием «Вся фишка в слабоумии». Ценители и критики отметили виртуозную технику работы с акварелью, незаурядность сюжетов и собственный уникальный стиль автора.
AdMe.ru выбрал 22 ярких работы талантливого молодого художника Димы Ребуса.

Анна




Золотая рыбка



OO






Урны (WTF)





Портрет незнакомки с золотым зубом



Лисицы




Albione




Карпаты 4



Регионы





1991




Пили чай ели коня




Дом





Мои проблемы




Выбор



Монеты



Застолье



Без названия



Улыбка



МММ



Эскиз неизвестного грузовика



Бабка


Писал с натуры

Не сегодня



Автопортрет с вишенкой




«Я очень люблю картинки. Материал не важен, будь это фото, живопись, принт или татуировка. Так же не важен и жанр. Главное чтобы они были красивые, чтобы могли как-то зацепить.»



«Считаю, что прожить счастливую жизнь — это много путешествовать. Вообще нет ничего более прекрасного, чем путешествовать. Потому что путешествие — это впечатления, а впечатления — это и есть та самая жизнь.»

adme.ru

1 комментарий:

  1. там где у вас автопортрет, можно вопрос? вы специально нарисовали лицо полностью а потом след от вишни для реалистичности , или вы потом передумали?

    ОтветитьУдалить