Портрет Даниила Гранина украден из театра комедии в Петербурге

04.06.2013
Портрет писателя Даниила Гранина, который оценивается художником в 50 тысяч евро, украли из театра комедии имени Акимова в Петербурге в ночь с 30 на 31 мая, сообщил РИА Новости автор картины Анатолий Черных.
"Семь моих картин были выставлены в театре по инициативе актера Сергея Янковского, который играет Рудольфа Нуреева в спектакле "Прыжок в свободу". В экспозиции есть работа, посвященная великому танцору, и знаменитый портрет Гергиева, но украли новую работу — портрет Гранина", — сказал художник.
По его словам, картина, на которой "краска еще не успела засохнуть", была выполнена в духе русской реалистической традиции. Над портретом художник работал с прошлого года с благословения самого Гранина. Стоимость полотна автор оценивает в 50 тысяч евро.
"Теперь выставка будет в срочном порядке закрыта, хоть и планировалась до 25 июня. До этого у меня никогда не крали картины и теперь мне это совершенно не льстит. Претензий к театру у меня не будет, поскольку работы я отдавал Сергею Янковскому, а вот у него с театром официальная договоренность", — сказал Черных.
По словам заместителя директора театра Роберта Короева, в связи с хищением картины сейчас ведется доследственная проверка, поэтому от комментариев руководство театра пока отказывается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий