Сюрреалистичные автопортреты Noell S. Oszvald

Сюрреалистические автопортреты Noell S. Oszvald

Сюрреалистические автопортреты Noell S. Oszvald

Юная венгерка Ноэлль С. Освальд приобщилась к искусству фотографии всего год назад. И пусть портфолио Ноэлль пока невелико, ее фотографии, представленные широкой публике, поражают своей профессиональностью. Фотограф оставляет зрителю право самостоятельно трактовать смысл этих загадочных работ.


Сюрреалистические автопортреты Noell S. Oszvald

Сюрреалистические автопортреты Noell S. Oszvald


Двадцатидвухлетняя Ноэлль Освальд проживает и учится в Будапеште. Внимание же к себе она привлекла двумя дюжинами невероятно сюрреалистичных авто-фотопортретов, которые девушка разместила в своем блоге в одной из социальных сетей.

Сюрреалистические автопортреты Noell S. Oszvald

Сюрреалистические автопортреты Noell S. Oszvald


Освальд выбрала черно-белую палитру для своих снимков, чтобы другие цвета не отвлекали зрителя от восприятия их концепта.

Сюрреалистические автопортреты Noell S. Oszvald

Сюрреалистические автопортреты Noell S. Oszvald


Ноэлль старается не описывать свои фотопортреты. лишь сообщает, что желает дать свободу каждому зрителю в восприятии и понимании своих снимков. «Я не хочу указывать людям, что они должны видеть в моих фотографиях», поясняет Освальд, «вот почему я даю своим снимкам только названия, без каких-либо описаний. Мои работы показывают то, что я хочу выразить, но зрители свободны сами решать, чем эти образы станут для них. Тем более, мне и самой очень интересно читать столько разных мыслей по поводу каждого из моих творений».

Сюрреалистические автопортреты Noell S. Oszvald

Сюрреалистические автопортреты Noell S. Oszvald

Сюрреалистические автопортреты Noell S. Oszvald

Сюрреалистические автопортреты Noell S. Oszvald

Сюрреалистические автопортреты Noell S. Oszvald

Сюрреалистические автопортреты Noell S. Oszvald

Сюрреалистические автопортреты Noell S. Oszvald

Сюрреалистические автопортреты Noell S. Oszvald
 
http://www.kulturologia.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий