Цискаридзе боится увольнения из Большого

Цискаридзе боится увольнения из Большого
30.03.2013
Николай Цискаридзе, солист балетной труппы ГАБТ опасается, что руководство театра может уволить его за нарушение трудовой дисциплины.
«У меня уже два выговора, а теперь от меня требуют объяснительную записку по поводу очередного нарушения трудовой дисциплины – за то, что я высказывал личное мнение, общаясь с прессой. Вероятно, я получу третий выговор, и меня попробуют увольнять», - приводит слова Цискаридзе «КП».
Цискаридзе сообщил, что подал иск на руководство театра, так как считает, что выговоры были ему вынесены незаконно. Артист надеется, что сможет выиграть суд. «Если ещё существуют законодательные нормы, логика и честь, то я должен выиграть. Есть мои объяснительные записки, есть здравый смысл», - говорит танцор.
Руководство Большого театра от комментариев по поводу заявления Цискаридзе воздержалось.
Стоит уточнить, что давнее противостояние между Николаем Цискаридзе и руководством Большого обострилось после инцидента с худруком балетной труппы Сергеем Филиным. Тогда появилась информация, что Цискаридзе, возможно, причастен к нападению. Тот, в свою очередь резко раскритиковал руководство ГАБТ, усомнившись, что ожоги, полученные в результате нападения Филиным, действительно тяжелы, и заявил о своей готовности возглавить ГАБТ. После этих заявлений Анатолий Иксанов, директор театра, отметил, что «хотел объясниться с Цискаридзе, но он, к сожалению, взял больничный».

http://www.kulturologia.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий