Худрук балета Большого театра не видел, кто на него напал, но предположил, почему

Худрук балета Большого театра Сергей Филин, которому плеснули кислотой в лицо, не знает, кто мог это сделать, но считает, что нападение связано с его работой. "Случившееся я связываю с моей работой. Единственное, в чем себя виню, - так это в легкомыслии. Мне нужно было сразу, еще до Нового года, сообщить всем СМИ, что в мой адрес продолжают поступать угрозы. У кого-то я вызываю агрессию. Рано или поздно эта агрессия должна была вылиться в конкретные действия", - сказал Филин в интервью "Комсомольской правде".

Балетмейстер, по его словам, не мог предположить, что история с угрозами закончится насилием. "Я мог представить, что в интернете появятся мои фотографии, на которых я голый на сцене, или еще больший абсурд, допустим, парюсь в бане вместе с Синди Кроуфорд. При современных технологиях и не такое можно слепить. Но я не предполагал, что возможно прямое насилие", - сказал он.

На вопрос о том, могло ли преступление против него быть спровоцировано из театра, Филин отвечать не стал. "Когда все хорошо, это тоже кому-то может не нравиться. Но я не хочу на эту тему распространяться, пускай этим занимаются следователи. Они обязательно найдут ответ. Если преступление останется нераскрытым, я даже не знаю, во что тогда верить", - сказал он.

Худрук балета подтвердил, что ему предстоят еще две операции, о лечении за границей пока речи нет, так как Филину противопоказаны резкие движения. "Поскольку кислотой плеснули в меня справа, то мой правый глаз пострадал сильнее, чинить его придется дольше. Левый глаз обещают спасти. Я не падаю духом. Иногда мне удается увидеть все пальцы на руке", - рассказал Филин. Серьезные изменения с внешностью, если они даже произойдут, его вообще не пугают. "Главное для меня, чтобы я мог мыслить и продолжать работать, моя семья и мои дети. У меня трое сыновей. Я хочу видеть, как они взрослеют, как встают на ноги", - заключил балетмейстер.

Нападение на 42-летнего Сергея Филина произошло 17 января поздно вечером. Неизвестный на автостоянке у дома Филина плеснул серной кислотой ему в лицо и скрылся. Пострадавший был госпитализирован с ожогами лица, головы и глаз. Он уже перенес операцию на глазах, состояние его стабилизировалось. По данным врачей, динамика в целом положительная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий